Вот Вы с братом и поговорите, есть разница бензин или дизель, или нет. С полтычка дизель заводится как раз зимой, а вот летом, да еще в жару, и не дай бог горячий двигатель, иногда приходится изрядно покрутить его. А бывают случаи, когда приходится даже дожидаться, пока немного остынет, если аккумулятор слабый. Я не спорю про бензин. Никогда в жизни им не пользовался. А вот дизелей через мои руки прошло много.
Для того чтобы нормально ездить совсем не обязательно быть "семи-пядей-во-лбу". Кто то выигрывает "Даккар", а кому-то надо, всего лишь, безопасно от дома до работы доехать. Согласитесь, что способности и умения для этого разные нужны.
В критической ситуации обычному человеку может и не хватить умения, но именно для этого и существуют "организация движения" и ПДД, рассчитанные как раз не на талантливого гонщика, а на обычного человека, чтобы критических ситуаций было поменьше.
По своим способностям и характеристикам машины я, к примеру, могу ехать и 200 по этой дороге, но правила требуют 90, именно чтобы сохранить жизнь "дебилов".
Если минус 20 проблема, то это масло не по сезону. Если стартер не крутит мотор, то это тоже не тема для разговора. Задача стоит не крутить мотор, а именно завести его. А Вы хорошо посмотрели, у Вас точно дизельный мотор?
Парадокс наверное в свечах и есть. Зимой дизель запускается гораздо легче, чем летом, особенно в жару. Теорий можно много подвести, но на практике именно так. На дизельном автомобиле аккумулятор подводит всегда с наступлением тепла.
Так он никому не нужен оказался , только потому, что те реальные покупатели, кто ждал дизель , его и не дождались, ушли к конкурентам. Почувствовали разницу, оказывается у конкурентов цена аналогична уазу, а качество превосходит УАЗ — вот продажи и осели. Сейчас не время брежневского
Легковые дизели в России делать не умеют. Тот, что когда-то соорудили из бензинового 406-го мотора — ЗМЗ-514 и воткнули в УАЗ был невероятным ломучим гуано (а чего ещё можно ждать от блока и головки которые под дизельные нагрузки не рассчитаны?). Модернизация в 2012-м картину не улучшила, а только подтвердила истину - из гуано конфету не сделаешь. Вот и отказались от этого мотора потому, что никто в нормальном уме машины с ним не покупал. Был небольшой просвет в этой истории. Импортный дизель IVECO который ставили в 2011-м был хорош, но когда Соллерс разошёлся с Fiat он, естественно, исчез.
Так что это правильнее будет написать «Дизель РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА давно уже на уазы начали устанавливать, но ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕГО КАЧЕСТВА И ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОГО РЕСУРСА он никому не нужен оказался...»
Да Вы правы - по ЗВУКУ это НЕСОМНЕННО дизель - а вот далее ВСЕ аналогии СТРЁМНОВАТЫ-с.
Все познается в СРАВНЕНИИ - УАЗ дизель 2,3л, 114 л.с., 270нМ при 2800об/мин., расход по трассе 10л/100км - как то грустновато - НЕ находите?
И давайте сравним с простушкой Дастером - 1,7л, 109л.с, 260нМ при 1750об/мин, расход - 5л/100км.
Это я к тому, что масса пЫльника 1375кг и на одну лошадку приходится 12,6кг, а у машины с нескромным названием Патриот тот же параметр - 2165кг и 19кг на 1л.с. !!!!!