Ваши вопросы вполне закономерны, я отвечу на них, после того как вы докажете, что для перевода ЛЕГКОВОГО автотраспорта каждому городу потребуется своя АЭС. Начинайте, а я буду задавать уточняющие вопросы, а то сеанс одновременной игры меня немного утомляет:)
Тут товарисч потребовал 100кВт батарею со временем зарядки 5 минут для 50-ти миллионов автомашин. Даже интересно где в России столько ЛЕГКОВЫХ автомобилей:) По данным автостата их всего 84%, т.е. 42 миллиона. Он предлагает подключить их ВСЕ одновременно под бой московских курантов, не взирая на часовые пояса и желание и возможности людей:)
Ну возьмите и позвоните в Вашу страховую по КАСКО. Скажите что хотите обратиться к ним за возмещением но хотите убедиться в цене полиса на следующий год. Будете удивлены ответом.
Конечно к своему, но все равно расчет идет с учетом износа. Примерно по 10% за год. Вот стоит Ваш бампер задний 50 тыс. и машине три года, в итоге Вы заплатите из своего кармана примерно 15 тыс.
Относительно не оригинала, ну-ка попробуйте найти не оригинальный задний бампер. Да и с какой стати я стану по ЧУЖОЙ вине ставить себе не оригинальные детали. Вы бы согласились если я просто так с Вашей машины сниму фару а взамен дам Вам такую же китайскую вчетверо дешевле? А если я ее разобью в ДТП, то тогда, выходит, Вы согласны? А в чем разница?!
Я имел в виду что полис должен стать дороже. Но только для виновника.
Кстати, вы в курсе, что еще в 80-е годы в различных советских научно-технических журналах публиковались статьи про 1-2х местные веломобили. Литовский "изобретатель" тогда слепил 1-местный веломобиль и то ли сам, то ли профспортсмен развил на нем по прямой что-то около 80-ти км/ч. Еще видел статейку про мировой рекорд на подобном 2-х местном агрегате - кажется 106 км/ч. Ну а если посмотреть на всякие соревнования студентов-изобретателей электромобилей, то вы не так скептически будете смотреть на проблему ...
Меняйте концепцию авто, меняйте предельные скорости, кардинально снижайте массу и вместимость, делайте модульные мобили - у вас сразу отпадет необходимость в бешенных требованиях для современного авто ...
А если подумать? При наличии съемного универсального модуля не вижу никаких проблем и для таксо\курьеров\снабженцев ... Просто меняете разряженную батарею на заряженную. Тем более такие проекты с быстросъемными батареями на станциях зарядки уже запускали, например в Израиле. Поехал за город - поменял батарею на дизель-генератор. Почему не взлетели - это другой вопрос:) Лукашенко в этом деле точно профан, не спроста его теже ребята окучивают, что и Прохорова. Полагаю, что цели тоже не в создании конечного продукта.
PS Мне для вас нужно отдельно от Зимина Влада написать, что педали это был просто стЁб?:)
Конечно коллекционеры скупают в колекции ага. ТЫ с помойки для иномарго то вылизи, оглядись. одна две, ну в москве есть улицы. где БМВ больше чем людей, а есть города, где можно пол часа стоять не одного иномарго не увидить, если не считать ШНИВ, (т.е. ВАЗ 2123) из которго хозяева твои уже 15 лет делают иномарго. Вот идиоты да? и куда они их девают?
Конечно в металолом,к уда же еще, они же из металла, это иномарго спускают в канализацию, где оно потом попадает в очистыне. Или не не не, на святае иномарго так нельзя, оно вечное же, его отправляют в космас, что бы тут не мешалось, когда надоело.
Не все Ок. Вот ситуация, едете Вы и никого не трогаете. Сзади Вас догоняет лихой джигит/пионер/пенсионер... Все очевидно, он признает вину. У Вас на руках копия постановления. А дальше смотрим варианты:
- У Вас полное КАСКО. Вы уже ЗАПЛАТИЛИ свои деньги и немалые. Ваш полис на следующий год будет дороже.
- У Вас КАСКО с франшизой. Существенно дешевле, но вы ПЛАТИТЕ франшизу. Ваш полис на следующий год будет дороже.
- У Вас нет КАСКО и Вы обращаетесь по ОСАГО виновника. Вы ПЛАТИТЕ коэффициент износа + разницу в стоимости деталей по каталогу РСА и их реальной цены.
- Вы судитесь с виновником для полного возмещения. Вы ПЛАТИТЕ свое время и нервы на длиннющую волокиту.
Вот как ни крути Вы ни в чем не виноваты, но ПЛАТИТЕ.
По Вашим сценариям:
- По ОСАГО должен быть только ремонт и НИКАКИХ выплат.
- У виновника ДТП в цену следующего полиса должны попасть как раз затраты страховой на покрытие всех этих процентов износа.
Поясните сценарий кому и зачем будет выгодно бить машину специально?
Все было? Я не видел например, ни разу, нигде, а вот помойки на иномарго на каждом углу. Да и если были, то не страшно, это же автомобили, а не иномарго, им можно и помойки. Иноведра что в гаражах что не ремонтируют? Ремонтируют, только еще больше и кувалдами и ломами.
И Поэтому твои хозяева, которым ты лижешь зады, подумали и начали делать из лады иномарго. И делают это уже 15 год. На грантах сейчас никто не ездит, а чо же она первая то по продажам? уже чуть не пятый год? Ты задолиз, хоть иногда задумывайся, чо пишешь то. А то хозяева твои то тоже из гранты себе иномарго соорудили.
Короче, все сказки про вечно сломанные ТАЗы, рассказываешь в сервисе для иномарго, на помойках и разборках ага, там поверят.