Вы невнимательно читали, я не предлагал генератор установить, я предлагал сделать съемный модуль для электротрансмиссии: по городу батарея, за городом часть батареи либо вся меняется на электрогенератор.
АААА не так часто, так это все на гранту мы видим помойки, разборки, города-сервисы, оооо, ну вот статистика продаванов запчастей говорит, как раз об обратном, что иномарго сыпется вечно, много и дорого.
Я что то не припомню, не помойек разборок, не гордов-сервисов, когда были ВАЗЫ? Может забыл чо? Нет. Это явление исключетильно для ИНОМАРГО бабуины должны платить, много и дорого.
Блин, у меня сразу два атмосферника 1,6 под наблюдением: корейский от Лачетти на Крузе и ВАГовский на Шкоде - интервал замены 8-10К. Уровень масла - как привязанный. Пробег - по полтиннику у каждой тачки.
Вопрос: что я делаю не так?:)
Когда авто были еще на гарантии, менял раз в 12-14К на обеих. Уровень тоже держался. Масло было дилерское.
У брата Тигуан служебный, 1,4 TSI, склонен к масложору конструктивно. Пробег - 16К, на ТО-1 уровень был - как из салона забрали.
В Америке в автосервисах, как ни странно для нас, нет специализации. Каждый ремонтник делает всё. Вот например ЖЖ русскоязычного автомеханика http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3bsb3vnagxpa2utzwxrlmxpdmvqb3vybmfslmnvbs8=