Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Маковейчук Михаил
У рено с дастером та же шляпа)))
27.08.2017 
-2
Илья
Ну ради справедливости не могу не упомянуть, что ломучесть была со старта, вот там был действительно ахтунг, калина 1 вышла крайне сырой, однако к смене поколений это уже был обыкновенный бюджетник, без катастрофических недоразумений. Так что когда оцениваешь калину, то стоит уточнять года выпуска, ибо запросто вы оба можете быть правы.
26.08.2017 
+8
Valentin Nikishkov
Конечно не нашел, ну еще бы нашел, ну поищи 60 часовые тесты ЗР.



Ты походу еще и глупый задолиз.
26.08.2017 
-1
Valentin Nikishkov
Угу, именно поэтому уделала логан на ресурсном тесте когда тот просто разобрался по дороге, и датсун потом тоже уделал все иномарго? Кстати, а чо это твои хозяева из калины сделали иномарго? Видимо знают, что иномарго, выходит уже с завода такое, что его эксплуатировать нельзя, и лучше уж на калине, точно? Задолиз?
26.08.2017 
0
Безымянный
Интересно, а ты то сам, чей бот? Из тех, кто как подброшенный кукушонок рот побольше разевает, авось и печенек сладеньких насыпят... Это еще ничего, а то есть такие которые и штаны готовы снять!))))))

Коля, снял бы штаны, если бы тебе иномарго подарили?))
25.08.2017 
+8
робот
У тебя генератор случайных слов давно не выключается.
24.08.2017 
0
Громов Сергей
Иногда еще и бензин заливает. И даже видел, как он перепутанные местами свечные провода на место поставил! ))
23.08.2017 
0
Александр
Как только ЭУР поставят, сразу пойду куплю..)))
Нравится он мне клиренсом и аскетичностью.
20.08.2017 
+1
Александр
Да я собственно не про шипение ГУРа, а про его дальнейшее
обслуживание, как и выкачивание денег из клиентов,
и про то, что следить за ним надо, жидкость там менять , сальники,
помпочку и т.д. и т.п., доп. головняк короче для владельца,
-вот об этом я, да и чтобы другие люди знали отдавая свои кровно заработанные.
20.08.2017 
-1
Обыватель
Люминевый капот «для облегчения» стоял на членовозах в 6,5 тонн весом.
А2, собственно, и показал, что дешёвой такая машина быть не может: кузов-то люминевый, а весь крепёж-то стальной, и правильное их разделение «во избежание» эл-химической коррозии геморно, а значит дорого, что для машины такого класса совершенно недопустимо. Дешёвым алюминевый автомобиль быть может, но не долго.
В Ауди надеялись, что этот люминевый тазик станет культовым и будет жить долго и счастливо, но не фартануло. А всё потому, что культовые автомобили делали инженеры, а не манагеры (пих — не инженер, а манагер, и все инженеры, которые с ним работали его ненавидят). А так да: они и сейчас выглядят как новенькие.
19.08.2017 
0