Ну ради справедливости не могу не упомянуть, что ломучесть была со старта, вот там был действительно ахтунг, калина 1 вышла крайне сырой, однако к смене поколений это уже был обыкновенный бюджетник, без катастрофических недоразумений. Так что когда оцениваешь калину, то стоит уточнять года выпуска, ибо запросто вы оба можете быть правы.
Угу, именно поэтому уделала логан на ресурсном тесте когда тот просто разобрался по дороге, и датсун потом тоже уделал все иномарго? Кстати, а чо это твои хозяева из калины сделали иномарго? Видимо знают, что иномарго, выходит уже с завода такое, что его эксплуатировать нельзя, и лучше уж на калине, точно? Задолиз?
Интересно, а ты то сам, чей бот? Из тех, кто как подброшенный кукушонок рот побольше разевает, авось и печенек сладеньких насыпят... Это еще ничего, а то есть такие которые и штаны готовы снять!))))))
Коля, снял бы штаны, если бы тебе иномарго подарили?))
Да я собственно не про шипение ГУРа, а про его дальнейшее
обслуживание, как и выкачивание денег из клиентов,
и про то, что следить за ним надо, жидкость там менять , сальники,
помпочку и т.д. и т.п., доп. головняк короче для владельца,
-вот об этом я, да и чтобы другие люди знали отдавая свои кровно заработанные.
Люминевый капот «для облегчения» стоял на членовозах в 6,5 тонн весом.
А2, собственно, и показал, что дешёвой такая машина быть не может: кузов-то люминевый, а весь крепёж-то стальной, и правильное их разделение «во избежание» эл-химической коррозии геморно, а значит дорого, что для машины такого класса совершенно недопустимо. Дешёвым алюминевый автомобиль быть может, но не долго.
В Ауди надеялись, что этот люминевый тазик станет культовым и будет жить долго и счастливо, но не фартануло. А всё потому, что культовые автомобили делали инженеры, а не манагеры (пих — не инженер, а манагер, и все инженеры, которые с ним работали его ненавидят). А так да: они и сейчас выглядят как новенькие.