Понимаете — не понимаете, какая разница? Премиум на то и премиум, чтобы быть недоступным простым людям хоть при покупке, хоть при владении. Премиум по доступной цене это ширпотреб. Почему, например швейцарские часы стоят миллион долларов хотя Casio за десять тысяч рублей делают то, что положено часам даже лучше — показывают время точнее и выглядят не хуже? Представьте, что Мерседес станет продавать автомобили по цене сопоставимых по размеру Hyundai.
Я где-то писал про официальный сервис? Даже на том, который может НОРМАЛЬНО сделать ТО 600-му это будет совсем не дёшево. Или по вашему такие машины покупают исключительно автослесари? Про ремонт вообще молчу, ремонты машине которая уже стала раритетом будут требоваться постоянно — 140-й кузов перестали выпускать на 10, а почти 20 лет назад.
Замученные экземпляры когда-то роскошных премиальных автомобилей которые их владельцы пытаются обслужить или отремонтировать подешевле, а то и самостоятельно изолентой, скотчем и проволокой, или вообще катаются без ремонта, я иногда встречаю — это крайне печальное зрелище. А когда хозяева таких авто начинают рассказывать какие крутые у них тачки хочется вызвать психбригаду.
Кроме А8 вспомните?
Я не уверен, что объёмов производства нерж. стали хватит для покрытия такого спроса. А что бывает с ценой при дефиците?
Для премиальных брендов ремонт составляет нехилый профит. Не думаю, что Mercedes-Benz Classic Service & Parts существует только для имиджа.
А для ширпотребства, жить которым до смены поколения, в этом вообще никакого смысла.
Смешного в этом то, что хозяева таких машин часто не по одёжке протягивают ножки. Поинтересуйтесь, например, сколько стоит техобслуживание 600-го в 140-м кузове, как в видео по ссылке.
Если нет денег содержать премиум может стоит посмотреть на что-нибудь попроще? Или понты дороже денег? :D
Про ОСАГО пожалуй соглашусь, но про регистрацию авто в Чечне, установку ГБО на 600-й Мерседес, китайские расходники на него же и ремонт подешевле реально посмешили.
Представьте себе 600-й с клапаном для заправки газом. Это реально смешнее шильдика Мерседес на древней "классике"
Человек у которого хватает денег на Ferrari, хватит денег и на Mercedes-Benz.
Ferrari покупают как не первую и не единственную машину в гараж и эксплуатируют ее так, что пробеги там просто смешные.
Может где-нибудь в регионах и не жадные, в первопрестольной - просто оборзевшие хапуги. За втрое меньшую сумму можно обслуживать автомобиль у настоящих мастеров своего дела, тем более у официальных дилеров порой такие дилетанты работают!
Самому проходить техосмотр или покупать его - это личное дело каждого.
А у вас был призыв обслуживать пожизненно у дилера автомобили за 3-кратную стоимость???
За первые 7 лет жизни автомобиля техосмотр нужно посетить всего лишь 3 раза: 3, 5, 7 лет, потом уже каждый год. Я проблемы большой не вижу, тем более когда автомобиль свежий, к нему особо не докапываются на техосмотрах.
Ну разумеется. За качество проведения отвечает оператор. Штраф 300 000 руб. за выдачу карты на неисправный автомобиль. Думаю, желающих немного будет. А "контрольные закупки" периодически проводят и наказывают. Зайдите на сайт РСА, посмотрите сколько аккредитаций приостановлено из за нарушений. Меня год назад проверяли "по жалобе гражданина", полиция занималась, в ГУ ГИБДД МВД России кучу объяснительных писал. Жалоба не подтвердилась, но я эту проверку на всю жизнь запомнил. Сейчас вдвойне аккуратен в работе.