И Калина-гибрид будет стоить как Приус...
[у нас не ругаются] мне такая "экология".
Тем более, что даже в случае с гибридом, об "экологии" думают в последнюю очередь. Там только призводство меди чего стоит для окр.среды, не говоря уж про Li-ion батареи - их пр-во и утилизация.
Электро, гибрид - это всё не серьёзно, тем более для климата России.
:-) а гарантия? Не-не-не. Только штатное заводское оборудование. Я даже брызговики оригинальные купил и дилера ставил. Поэтому если завод сам опций типа "спорт-подвеска" не сделает, я так поезжу
Посмотрел - симпатичный был для 2003 года. Но как всегда - не хватило денег. ГАЗ в свое время нашел деньги, рискнул с "Сайбером" и проиграл, хотя модель была достаточно современная с неплохим двигателем 2,4 и автоматом, но не зашла. Не многие тогда были готовы выложить полмиллиона за "Волгу"
В 2005-м и тогда он был в очень бодром состоянии не смотря на свои 17 лет. Компрессия в цилиндрах была 11.0-10.5-10.5-11.0. Продался он тогда за 72000 руб. и по хорошему его стоило только покрасить - заводская краска на капоте и крыше порядком поблекла.
Предвидя следующий вопрос — за 3 года до этого он был куплен за 76000 руб.
Прикол в том, что и сейчас в рублях Golf-2 в среднем стоят столько же. А в таком состоянии как был у меня даже дороже.
Кстати недавно узнал, что мой бывший Гольф новый хозяин реставрирует уже как раритет. Он и есть раритет - в следующем году автомобилю стукнет 30 лет.
Идея гидроактивной подвески состоит в том, чтобы в повороте добавить жесткости во внешний относительно центра поворота элемент. И происходит это в считанные доли секунды. То же самое наблюдаем при переезде неровностей. Например, при наезде на лежачий полицейский передними колесами, задние колеса успевают среагировать и подпружиниться, чтобы не допустить пробоя.