Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Эд
У друга С5 (2009 по-моему), тоже поймал себя на мысли, что никакой особенной плавности нет, едет как моя джета, плюс/минус
08.06.2017 
+2
Соловьев Владимир
Уточните, на автомобиле какого года выпуска вы ездили. То, что по плавности хода гидропневматика превосходит другие - это научный факт. Патент у Ситроена купил Мерседес и ставит на свои богатые машины. Насчет валкости в поворотах тоже готов поспорить. Гидрактив-3 справляется с этим блестяще.
08.06.2017 
0
Т. Михаил
карбюратор туда. и проблем нет.
04.06.2017 
0
Александр DP2
Это точно,да еще есть шанс что не заведется + тарахтит на всю «питерскую» ,что может окончиться вандализмом и соответственно затратами на ремонт,а в худшем случае утилизацию этого корыта+страховка+техосмотр+налог+поддержание в исправном состоянии.Вообщем бессмысленно, затратно и надуманно для статьи не более...
13.05.2017 
0
Колодочкин Михаил
Это не вряд ли, потому что сам знаком с такими людьми, а не передаю сплетни. Никто, к тому же, не говорит, что ЗАЗ для этого где-то искали. Просто остался от кого-то
10.05.2017 
+1
Шандор Матиас
Это так кажется, что нет проблем. А вообще, дело не только в притоке холодного воздуха, а ещё и в отводе горячего. А с постоянно вращающимся электровентилятором ездить как-то не комильфо.
10.05.2017 
0
Виталий
Ну да - отсутствие легко устанавливаемых блокировок и панели от калины - это единственное,что останавливает от распродажи собственного автопарка в обмен на Ниву:)

Оч правдоподобно:)))
23.04.2017 
-3
Т. Михаил
Это, Уважаемый, для Вас сие не в новинку,
Журнал ЗаРулём не только бывалые дяди читают, новички тоже составляют немалую часть аудитории, и данные советы для них очень ценны.
19.04.2017 
+2
Александр П.
они хотели, чтобы я развернулся с заездом на прилегающую второстепенную дорогу, в принципе используя обочины и пешеходный переход хватило бы места да и там не обозначено было. Но там канавы по углам, т.е. разворот на узком перекрестке на быстрой трассе надо было с 1 раза делать, встать поперек было бы очень плохо и людей много было в автомобиле и видимость за мной через вершину холма и скорости — мне не понравилось, я даже подумал может это проверка в критической ситуации и самое безопасное выбрал съехать на обочину вправо.. чем и горжусь.
18.04.2017 
0
Александр П.
Я мечтал, чтобы инструктор сидел на диване сзади и не жал на педали будто это он учится, а я оплачиваю...это к тому, что одна голова водителя хорошо, а две хуже, ученик расслабляется доверяя часть своей работы пассажиру... да и когда решения куда ехать принимает пассажир,а это не то, когда я сам решаю — сам и отвечаю.
18.04.2017 
0