я вчера подумал, что за «лобовое ДТП» с чего думаю ученик на встречке окажется, когда в правом ряду так комфортно 40км/ч ехать — А! поворот налево так и подумал — да, это большинство аварий. Я тоже завалил разворот на узкой трассе за городом — я знал как быстро там едут и видел, что автомобиль был битком набит непристегнутыми людьми — поэтому долго пропускал встречных и в итоге без команды сам съехал на обочину справа .. они такие радостные «не сдал» . Ну и слава богу. В след раз сдал и разворот там с тех пор отменили, кажется. Но вообще Нужно, чтобы экзаменатор путал ученика ,чтобы проверить самостоятельность мышления. Кстати, во Владимирской области очень хорошие по безопасности условия, чтобы самому водить без педалей —широкие прямые дороги, мало машин, малолюдно, есть где. Сдавал в Белгородской — асфальт ок, но там узко очень и горы крутые подъемы спуски. А здесь очень ровно и красиво.
В СССР пустынно было на дорогах, особенно межгород (вот тогда бы кнопку Глонасс), а сейчас очень загруженные дороги, средние скорости в 2–3 раза выше, водителей не профессионалов в разы больше — значит и больше риска для всех. Ущемляют не Вас,а тех кому пока рано и они это знают.
ничего не устроит новичок, которому родители не тайком доверяли по полям и аэродромам, а официально с разрешением ГАИ и со страховкой ОСАГО «Ученик» в кармане (я выдумываю). Устроит тот —кому «повезло», «сегодня или никогда», «от случая к случаю» или «по праздникам».Тете повезло, а вот у меня дядя боялся, вспоминая свою первую аварию на радостях когда ему повезло дали покататься разок
Утилизация в странах, из которых к нам везут автохлам, не бесплатная, да, там тоже в кризисные времена, для поддержки своего автопрома, действуют программы утилизации за которые платят из бюджета. Во многих странах в стоимость автомобиля уже включен утилизационный сбор. Но вот ведь интересный факт, к примеру в 2009 году в Германии по программе сдали на утилизацию 500 000 автомобилей и как минимум 15–20% этих утилизированных в Германии автомобилей всплыли на "черном рынке", и соответственно у нас в том числе.
Это у нас можно сдать на разборки всё, а продать старые запчасти в той же Германии практически не возможно, поэтому их и отправляют в страны третьего мира.
Хватит быть помойкой. Хотят продавать у нас своё барахло, пусть строят здесь заводы, везут технологии и создают здесь рабочие места.
Объясняю, покупается автохлам из-за бугра, утилизация которого стоит там немалых денег, т.е. забирают приплачивая, и потом этот автохлам гниёт в наших дворах, а не разбирается на их утилизационных станциях.
да какая разница дизелю где замерзнуть?
ну не замерзнет он в двигателе - замерзнет в баке или в топливопроводах,
дизель на недорогом легковом авто это заведомо проигрышный вариант
подождите немного и автотаз выкатит спорц кар на базе весты
а если сильно повезет то не испоганит валкостью и подвеску на весте кросс.
при готовности полностью заменять выпускную систему раз в пол года чем не вариант
для замены старого импортного ломья на новое ржавьё прям с завода?