А масло после 100 тыщ меняешь и отработку себе оставляешь. Она целебная. Смазал пороги, днище, арки - и ржа уходит! Дыры зарастают и оцинковываются следом.
Я вам верю. Будете бухать и сидеть в Интернете. Что вам и посоветовал профессор. Если, конечно вас возьмут в Германию. В коммунизм, по-вашему.
Пока что вы единственный, кто абсолютно ничего не понял...
Дело в том, что у меня работа такая, что я с 2001г. я вынужден выглядеть прилично.
Костюм, либо просто хорошая деловая одежда, обувь.....
И либо хорошее, но «некичливое» авто, или такси.
Когда у Вас специальность и работа связана с гос или муниципальной службой, или частной юридической деятельностью, то вы вынуждены следовать либо корпоративным стандартам, либо соответствовать стереотипам большинства.
Скажем - можно не иметь денег на обед, и непообедать, но обувь и одежда должна быть хорошей и чистой.
С волками жить, по волчьи выть.
.
А быть «белой вороной» и заявлять: что хочу, то и делаю, мне наплевать на мнение окружающих.........
Нет проблем, только они ж на Вас тоже наплюют.
И да, эти «окружающие» вам деньги платят (как начальники, или клиенты... или будущие клиенты).
А деньги нужны: и самому надо, и женщину и детей надо и одеть и еды принести.
Так что позволить себе одеваться как хочешь, вести как ты сам этого хочешь (а не как принято в обществе) может позволить себе либо очень богатый...... либо очень бедный.
Ну или люмпмен, алкоголик, наркоман — т.е отброс.
.
и последнее; "в ватнике и кирзачах не комильфо в ресторане сидеть, но по улице пройтись — запросто, мне не зазорно будет".
А мне зазорно и стыдно будет...... вдруг знакомая женщина увидит, или не дай бог - свой ребенок! Позорище.
А что, в СССР автомобили разрабатывали под синтетику? По инструкции к ВАЗ-2101 в мотор нужно лить масла: М-12ГИ, М-8ГИ, М-10ГИ. В более старые авто лили АС-8, АС-10 и были ещё масла для изношенных моторов. И про глушители не надо говорить, «а вот сейчас...». Речь обычно начинается «вот раньше...» вот я и напомнил, что было раньше. Даже и на нормальном моторном масле моторы советских легковушек сильно много не выхаживали. Например, ГАЗ-21 при работе в московском такси имел норматив пробега до капитального ремонта 200 тык. назначенный на основании статистики по которой средний пробег до ремонта составил 217 тык. По личным наблюдениям в такси автомобили выхаживают в два раз больше чем автомобили частников потому, что таксисты не «отжигают» — ремонт мотора это лишние затраты и по деньгам и по времени когда авто стоит в ремонте и количество холодных запусков у них как минимум в два раза меньше. То есть опять получается ресурс авто в частном пользовании 100 тык. Любой современный автомобиль без проблем проедет столько же и больше. Где хвалёная былая надёжность? Так что говорить, что старые автомобили были надёжнее новых не стоит.
Отклонения от средних чисел в обе стороны были и есть, иногда значительные. На Драйв-2 есть Октавия у которой сухая DSG 7 проехала без замены сцепления больше 300 тыс. и двигатель в идеале, автомобилей ушатаных гонщегами в первые несколько тысяч тоже хватает, но «среднюю температуру по больнице» работая на сервисе можно оценить без труда. И склерозом, чтобы говорить «а вот раньше было лучше», я пока не страдаю.
Тут да - лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Но..... как вы сказа
ли - "лучше на машине"?
ВАЗ - не машина. Это не столько транспортное средство, а больше символ.
Неудачливости, неумения заработать, либо глупости.
Это как выйти на улице в ватнике: вроде одежда, и не голый..... но позорище.
У меня Калина 2 Люкс 14-го года. В первый год:
- лопнула ось замка бардачка. Заменили бардачок целиком, организовав щель в палец толщиной между крышкой и корпусом;
- лопнула пружина наружного зеркала. Заменили зеркало целиком, при замене защемили салфетку в кармане двери.
Устранял сам.