Просто научить крутить руль можно и медведя, в цирке даже на мотоциклах ездят.
Внимательность, вежливость, ответственность - это совсем другие качества и они либо есть либо их нет и никакие ограничения тут не помогут.
В свое время солярис-рио был самым выгодным предложением и занимал эту нишу довольно долгое время - отсюда и результат. Сейчас корейцы уже обнаглели (или просто демпинговать уже нет возможности у них) и времена стали меняться.
Полностью согласен с Вами и немного поправлю Вас. Покупатель вообще не смотрит статистику. Ибо прейдя в салон он смотрит на ценник. А расположение в топе продаж - это не массовка, это реклама, не больше не меньше.
Что вообще подразумевает под собой термин "ремонтопригодность"?.. Одно лишь наличие в торговой сети ассортимента запчастей? А если - удобство обслуживания и ремонта авто, то это не про Ладу 4х4, вообще не про какой 4х4. По определению внедорожник в этих процессах - один геморрой. Кто владел Нивой больше гарантийного срока, про ее замечательную "ремонтопригодность" как минимум тактично промолчит :) Попробуй хотя бы просто добраться рукой к нужному агрегату или узлу под капотом...
Ну хотя бы для того, чтобы создать ощущение массовки. Люди тянутся к людям на подсознательном уровне. Например, кафе, в котором кушают много человек, выглядит гораздо привлекательней в глазах потенциального клиента, чем на треть заполненное кафе.
Представьте - одно дело, когда про твой солярис говорят что он лидер рынка, другое дело что он занял третье место, и о нём мало кто вспомнит.
Одним словом, маркетинг.
P/S Очень хорошо эту махинацию расследовали в Авторевю.