Согласен. Очень неоднозначная фраза. Я это как "механист" говорю. Ахах
Когда на автомате ездил, то тоже имел контроль над авто. Я мог принудительно отключить верхнюю передачу и уйти на третью. Мог сильнее гашетку нажать и включалась нижняя.
Ну а под этой фразой можно иметь в виду, что заранее включаешь скорость там, где нужна тяга. Больше относится как мне кажется к кривым дорогам и обгонам, где механика немного поинтереснее будет
Что в твоём понимании "лучше"? Лучше чем? Ты привёл один аргумент: скорость переключения. Для многих это слабый аргумент. И обычным людям нужна долговечность. Тут из всех коробок самые живучие 4-ступые древние гидротрансформаторные автоматы как на старых короллах или ниссанах.
Но решение этого спора одно: автомат гарантированно предпочитают те люди, которые достигли определённой планки возраста и которые достаточно долго откатали как минимум на отечественных какахах. Это прям гарантированно. Таким людям нужна машина, где будет максимум удобств и практичности.
Также за автомат топят люди, часто передвигающиеся по городским пробкам мегаполисов. Это можно считать дополнением к вышеперечисленным причинам.
Сам я водить СВОЮ машину начал немного поздно. В 21. Сейчас мне 24. Пару лет на АКПП. Использовал машину и по бытовым нуждам, пару раз как траходром естественно, магазины, работа, путешествия. Но в быту автомат для меня - это дно. Скукотища, загадка, неизвестность, что-то непонятное местами. В итоге внезапно для себя продаю автомат, беру также неожиданно японку леворукую на МКПП. Классно, это то, чего мне не хватало. Огонь. Понравилась с первого дня. Я по-настоящему понял, что такое механика. Там, где боялся на автомате ездить, на мехе ехал. На душе спокойн, что всё тупо и понятно как дважды два. Если включил 2, то будет вторая, если первая, то первая, потому что так надо. Моя добрая душа довольна, можно помогать кого-то дотащить. А то летом акпп наверное почти закипела, когда газель дёргал. Не так стрёмно парковочный карман себе обкатывать туда-сюда, так как скорость езды определяется придроченостью втыкать вовремя нужную скорость, а не ждать, пока компуктер переключит нужное положение. Ну и полноценное торможение двигателем я оценил. Механика есть механика,как не крути и что не говори. Автомат у меня был 1.5 105 сил, механика 1.8 на 90 сил. Обгоны уже делал, автомат такого не мог, особенно оценил обгон в подъём. Писился от радости что понял, что такое ехать, а не пердеть.
Езжу в столице Сибири. Пробки не напрягают. Напрягают водители на автоматах, которые 25 раз в минуту проезжают по 1 сантиметру