да уже и припасы почти все кончились, чужих мужиков не берегли правители, как Байден ни врет ,а в 90х они виноваты тоже и в гонке вооружений для всех народов не нужной
Ну вам везет, у меня из 3 дастеров 2 были перегреты. Один Дустер знакомого его я 5 раз уже доставал, все никак не дойдет что у него машина не про бездорожье.
Снежная каша тоже разная бывает, во дворе забыли почистить это одно, дорога разбитая лесовозами это второе, а снежный наст глубиной больше полуметра это третье...
Не, ну стоит ещё помнить о прокладке между рулём и сиденьем. Хотя по факту, Патрик на бездорожье в любом случае интереснее. И максимум у Патриота повыше, чем у Дастера при прохождении бездора.
Согласен. Вообще по поему мнению Нива это пример попыток обновить снаружи, чтобы продать, при этом дороже становится и всё такая же скучная, маленькая и жрущая. Скоро будет стоить как патриот, который весит больше, при этом в разы комфортнее, просторнее и проходимость отличная.
У Дастера хоть и просторнее внутри, но снаружи таки не очень (на мой вкус). И жёсткость кузова Дастера в задней части как и у 21214 не очень. И почему глупость на переделку морды с увеличением вертикальности у Шнивы нормально. Или вон Тарзаны клепали - нормально. А тут что ?! Если запихивание 300 лошадей в Газель нормально при никаких тормозах, а мотор 1.8 в Ларгус - то не надо, да ?! И дизель вместо турбобензинки тоже не надо ?! Глупость делать поделки на вкус продавца, а не покупателя. Инженеры ваза придумали 2120, а продавцы такое не захотели продавать. Как и дизеля. На Хантер вон люди придумали и ставят опускные стекла в двери. И даже некоторые дилеры уже предлагают с такой доработкой. А поздно уже. Хантер теперь по докам грузовик. Интересно как на него налог считают. И продажи за прошлый год менее 300 машин.