Я не понимаю смысл негатива такого, в жизни все ломается. Меня лично Газон полностью устраивает. Под капотом все грамотно сделано, все на своих местах. Можно легко ковыряться там без особых проблем. Можно возить перегруз, но не так часто, чтобы проблем не возникло.
Сколько на газоне пахал, претензий не было в сторону завода. Реально надежные движки с хорошим ресурсом работы. Расход на сотку выходил под 18 литров по трассе. Топливная система стоит бош, пока еще не подвела ни разу. Проехал больше 400 капиталкой пока не пахнет.
Движки что надо у Газонов. Наверно, единственная беда – это евро 5, который должны соблюдать все производители. ЕГР правда душит динамику движка. Но прикол в том, что с ним тяги хватает даже в гору груженым ехать. У меня с топливной системой проблем не было. Форсунки держатся очень долго. После первой сотки только заменил единоразово и все.
70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень плохого качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень плохого качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Поломки -10 тыс. км.- вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подъема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлентблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора.
Поломки -10 тыс. км.- вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подъема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлентблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора.
70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень плохого качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Поломки -10 тыс. км.- вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подъема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлентблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора.
Категорически не согласен - любой может найти стоимость запчастей на HD78 в интернете и будет приятно удивлён сравнительно низкой ценой. А вот запчасти на никчемный ГАЗон некст просто космос ! Например рулевой наконечник стоит ЧЕТЫРЕ тыс. руб и летят они как семечки ! И все остальные запчасти на ГАЗон некст такие же дорогущие и крайне не надёжные, так что не надо ля-ля ...
- "На одни форсунки разоришься, которые быстро прогорают"
Как и ранее я полагал, писал сей вброс полнейший дилетант. Каким это непостижимым образом может прогореть форсунка ? ))) Прогореть может поршень при неправильном впрыске когда неисправная форсунка будет лить, но этому подвержен абсолютно любой ДВС !!!
Стоимость дизельных форсунок на все среднетоннажные грузовики идентичны. И на ГАЗон некст с двиглом ЯМЗ-534 и Cummins и на китайский отстой и на HD78 цены на форсунки одинаковые, что легко проверить погуглив интересуемое.
P.S. Судя по г.л.у.п.о.с.т.и написанного автором вброса, полагаю что и все предыдущие заминусованные в.ы.с.е.р.ы были написаны им же.
У меня есть вопрос к этому странному писаке страдающего скудоумием. Скажи зачем ты сочиняешь свои гум.но.в.б.р.о.с.ы ? Неужели ты думаешь что кто то поведётся на ту чушь которую ты пишешь ? Кроме смеха твоя писанина более ничего не вызывает. Надо быть полнейшим и.д.и.о.т.о.м чтобы сделать выбор о покупке автомобиля начитавшись таких сказок, так что зря стараешься )))