Постарайтесь вспомнить определение мощности. Крутящий момент не равно мощность.
То что мотор с большей мощностью совершит большую работу за определённый отрезок времени совершенно правильно.
И можно не трясти интегралами и другими умными словами.
Вот только с одинаковым количеством горючего вы в корне неправы.
Турбо мотор для того и сделан чтобы закачать больше воздуха, больше воздуха = больше топлива.Стехиометрическую смесь никто не отменял ещё.
За какой то промежуток пути турбомотор скушает меньше топлива благодаря меньшему потреблению в режимах частичных нагрузок.Если давить тапку в пол он легко обгонит по расходу 2 л атмосферник.
При одинаковом количестве топлива выделяется одинаковое количество тепла. А дальше на КПД смотреть надо. Вы в самом начале ошиблись в терминах обозвав крутящий момент мощностью и теперь спорите =).
Какое то напыление в цилиндре вместо гильзы как у БМВ
Регулируемый масляный насоскак у ВАГ. Ради 1% экономии снизили давление масла на низких оборотах. При этом уже при 1750 оборотах этот двигатель даёт максимум тяги.
Чтобы гарантированно развалилось советуют 92й бензин.