Манёвр-то как раз объяснимый: водителей машин с АКПП не учат ставить левую ногу на площадку, для неё предназначенную. В результате от ускорения назад водитель упирается правой ногой в педаль газа, что провоцирует ещё большее ускорение. Пока водитель найдёт место для левой ноги и восстановит равновесие, машина уже успеет натворить дел. Решение тоже простое: при задней передаче без нажатия на площадку или педаль тормоза газу не давать. Одноногим придётся упираться в тормоз пяткой, а газ давить мыском — неудобно, но это лучше, чем когда педаль газа выступает единственной опорой для ноги.
работал и на заводе слесарем и сис.админом (автоматизация ПК) и бухгалтером в женском коллективе ..долбануло совсем не по ней... на завод не попал жалею немного
в литейном цехе был в Москве ..сурово как на Луне и опасно как на Марсе (правда там я еще не был)