а где там съезды с левой полосы? Если на верхнем круге - то на нем нет потоков по сути не только по левой полосе, а вообще круговых потоков по верхнему кругу. все поворачивающие на лево - а только им и нужно заезжать на верхний круг - проезжают СВОЮ четверть круга и съезжают не пересекаясь с остальными. Все вместе, одним единым потоком. Ситуации "проезжаешь свой съезд, т. к. не пустили," там исключена для поворачивающих налево.
А вот желающие развернуться и те кто заблудился на круге - вот им придется непросто...
на верхнем кольце НЕТ плотного движения. и НЕТ пересечений движения по большому счету. Туда попадает те, кто идут на левый поворот - и съезжают сразу на след повороте после того как въехали на верхнее кольцо. Им практически не с кем пересекаться там. Исключение - с кем и может быть возможное пересечение - желающие развернуться или заблудившиеся. Вообще-то стандартные турбинные развязки (а это ее модификация) вообще не предусматривают возможность разворота. Здесь она есть. Как раз за счет верхнего кольца. Что делает ее более гибкой, а с др. стороны вносит минус описанный вами.
Если желающих развернуться достаточно - то надо делать для них отдельную возможность развернуться и раньше этой развязки. Напомню что стандартные турбинные развязки (модификацией которых эта развязка является) и наиболее эффективные стековые - вообще не предусматривают возможность разворота. Здесь же она есть. А если ее убрать - получится стандартная турбинная развязка.
если бы перекрестки с круговым движением (раундэбаунты) были бы эффективны - ничего другого бы вообще не делали. Только круговые перекрестки имеют в 2-3 раза меньшую пропускную способность, и серьезное пересечение движений. Поэтому делают сложные развязки