Я на этом "для настоящих мужиков" работал, еще дермантиновые стульчики были. Сам автомобиль устарел черт знает когда ещё и качество изготовления [у нас не ругаются].
Почему китайские? Haval же горит, у меня, например, FAW никогда не слышал что бы сгорела у кого нибудь, нет такого на Драйве, профильном форуме и т.д. Автомобиль хороший, а в своей ценовой категории очень хороший. Не гнаться бы работникам журнала за хайпом и не возводить напраслину на весь китайский автопром. Вообще клеветой попахивает.
Смазывать подвеску ГАЗ 24 гораздо комфортнее чем подвеску ГАЗ 21, всего шесть точек смазки. Когда был нигрол смазывали часто, с появлением смазки ШРУС мазали ей и уже гораздо реже. Масляный фильтр не удобный недаром с появлением в продаже адаптеров под Жигулевский фильтр стали массово ставить их. Почему автор так налегает на то что владельцы не лезли сами в них? Частная Волга редкость, но часто их продавали работягам работавшим за границей, передовикам, орденоносцам и прочим заслуженным людям, большинство из них ковырялись сами в автомобиле, благо устройство простейшее. Почему автор забыл про тысячи людей работавших на этих самых престижных автомобилях в престижном такси, или на вызовах в поликлинике, да теми же водителями персоналок? Сами обслуживали и мотор перетряхнуть были способны.