Был на сайте 15.04.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:03.04.2021 

Безымянный
Буду краток. ВПК, АК и КамАЗ – надежность. КамАЗы регулярно берут первые места в Дакаре. Западная техника точнее, но и требует высокой аккуратности, точности при сборке, хорошего ухода. Российская устойчива к внешним воздействиям и допускам, и чинится «на коленке» - без лазера и вакуумных боксов.

У вас будет свое – своя высокоточная, высокотехнологичная техника. Но своя: просто взять «как на западе» нельзя, это должен переработать русский конструктор. Он может учиться на западе – отлично, да, но он должен быть русским. Уже есть свой микропроцессор, пока еще он отстает и дорогой, но это уже серьезная вещь (не знаю, насколько он 100% российский, но он есть). Всё будет. Но будет свое. Не японское, не немецкое, но и не против них – просто русское. Вас же не удивляет, что японская техника отличается от немецкой. Впрочем, я не для спора.
05.04.2021 
+8
Безымянный
Не поможет. Возьмите немецкие станки, немецких инженеров, но оставьте русский персонал - будет русская машина, не немецкая. Вам русским - подвиг, прорыв или открытие совершить - на один вдох делов. Но делать всё "как положено" вы не умеете. Спрашиваешь: "Ну неужели тебе за такую работу перед людьми не стыдно?", а он говорит: "За такую зарплату - нет". Кадры всё решают. Персонал. И мотивация. Так что, я не верю, что вы справитесь с этим в 21-м веке. Политика там, не политика, а русскому без идеи скучно. Просто поверьте, что когда у вас душа горит - вам равных нет ни в чем. Бог вам в помощь.
03.04.2021 
+10