Был на сайте 04.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.05.2021 

Безымянный
По роботу: у Ярдрея уже была практика по возврату, или какая-то другая возня, Santa Fe с таким-же агрегатом. Клиентка купил, а он постоянно в ремонте.
12.02.2022 
0
Безымянный
Пиломатериал подорожал благодаря нашему правительству. Как один из примеров: в нашем регионе заготовщикам, работающим в белую, помимо цены за деляны, попеньковую оплату за дерево подняли. Года три назад было 300, года полтора-два уже 900, теперь 2600. Для переработчиков леса кругляк взлетел с 3к до 7к и больше, тут кто как возит. Да и деляну выкупить теперь - эпический геморрой. Это не считая остальных взлетевших поборов, что для заготовщиков, что для переработчиков. А всё почему? Да банально: готовится новая гос.корпорация, по аналогии с нефтегазовыми, теперь по лесу.
30.10.2021 
+4
Безымянный
Опередил ))
23.10.2021 
0
Безымянный
У МПС, если в контексте коробок - АКПП и механика, если в контексте типа ПП - только СуперСелект, что адовый плюс зимой. ИзиСелект (парт-тайм) был доступен только на Л200. Автор забыл, что и дизелей на МПС было 2 штуки.
02.10.2021 
+5
Безымянный
О, минусуют. Видимо те, кто на дизеле ездил только в тепличных условиях. В глубинке уже, считай, почти 8 лет катаю этот паджеро. Цены на форсунки пока не знаю, пробег не подошёл. Ещё одно забыл: не дай б-ги заправиться в "переходный" период неудачно (когда в бочках ещё плещется летняя, или помесь зимней с остатками летней солярки, кто ж её сливать будет в захолустье, а продают уже как зимнюю), не добавив антигель - то ещё удовольствие на холоде менять топливный фильтр. Буквально в прошлом ноябре развлекался. Эскалейд, кстати, уже бывал буксиром для пыжа.
18.09.2021 
+2
Безымянный
Три примера перед глазами: Фокус 2 06 г.в. бензин 2.0, Паджеро Спорт 2 13 г.в. дизель 2.5, Эскалейд 900 серии 11 г.в. 6.2 бензин, естественно.

Фокус в мороз - вообще без проблем, паджеро оставить на выходные иногда палево (зимой бывает ниже -30), на новогодние так вообще аккумуляторы домой (их же ещё и два, как и у многих других дизелей), эску можно, в принципе, в пример не брать - машина выходного дня, но тоже никаких проблем зимой. С дизелем холодно, [у нас не ругаются], пока не прогреется, даже не смотря на ТЭНы в системе отопления. На [у нас не ругаются] солярку напарывался, приходилось отогревать и джеки-чаны убирать. Плюс, цены на горючку у нас: 95й - под 50, солярка уже 51.2, а местами дороже. А расход, ну никак меньше, чем у фокуса, не выходит.
18.09.2021 
+1
Безымянный
Хлам. Давно не видел так колхозно попиленой рамы. Хоть-бы растяжку под кронштейны амортов приварили..
01.05.2021 
+2