1- столб-забор-стена - все это намного дешевле машины в восстановлении. И "защищено" это, как правило бордюром, канавой, снежным бугром... Т.е все это вместе, мягче чем встречный авто.
2- там нет людей. Намного меньше риск "сделать трупы" и сесть.
"если нужно будет ехать со скоростью 58-59 км/ч," - если НУЖНО, то я могу и постоять. Не то, что ехать. Но вот вопрос: "а зачем подстраивать ВСЕХ под некоторых разинь, кому и 50 много?".
Есть знаки для машин, "максимальная скорость ТС" - вот и подойти персонально: не сумел 60, вляпался, получи наклейку 50 и запись в базу -10км,ч.. Второй раз вляпался - получи еще "-10". Третий - получи "велосипед". :-)
Камеры у нас уже умные, смогут скорость из базы нарушителей запрашивать и сравнивать скорость с наложенными ограничениями.
Вот это - реальная, современная борьба за безопасность.
--
Желаю вам и далее, ходить со скоростью 5 км/ч. Вы же можете!
"А сегодня только "закон красного флага" может что-то изменить в отношении безопасности на дорогах." - ну, не надо так открыто показывать, что ничегошеньки не понимаете в организации безопасного движения. Вы еще, самолетам и поездам предложите скорость понизить - с ними тоже, аварии бывают.
Вы ошибочно считаете, что штраф - единственное, что сдерживает водителей от аварии.
Те, кто "совершать такие страшные ДТП, уносить жизни запятые калечить людей" - это люди, которым наплевать на штрафы и знаки. Хоть 10 км/ч поставь. Хоть права отними. Пока не посадят - а вот этого - нет до сих пор.
А из-за тупого понижения не штрафуемой скорости, мы (99% водителей) будем платить больше поборов с камер. И, кроме этого, возрастет время поездок - время, когда машина занимает место на дороге - вырастут и без того большие пробки.
--
Может, все-таки, займетесь реальным повышением безопасности движения? А не бюрократической имитацией работы по борьбе за безопасность?
"После глубокого изучения темы стало очевидно: ЛЮБОЙ свинцово-кислотный аккумулятор нужно заряжать при напряжении не более 14,4В."
- автору: еще надо поизучать тему. Не любой. И можно "более 14,4v", но - не всегда.
Что надо понимать:
1. Есть четкая зависимость срока жизни АКБ от температуры. Любой АКБ, стоящий в моторном отсеке живет гораздо меньше, чем установленный в багажнике или под сиденьем в салоне. В моторном - слишком жарко. Даже место установки в моторном отсеке имеет значение.
Пример из опыта: BMW 525i E28 - АКБ в моторном, но у бампера, внизу, далеко от глушителя - средний срок службы 5лет.
BMW 520i Е34 - АКБ в моторном, но уже рядышком с выхлопом, тепловой экран есть, но толку мало - средний срок службы 3,5 года.
BMW 525i 60 - АКБ в багажнике, срок службы заводского АКБ - 14 лет.(!) И еще живой, на даче автоматику подпитывает.
Все это - обычные малообслуживаемые АКБ. Не AGM, не GEL.
- глядя на фото автора, я понимаю, что 4-5 лет службы АКБ у него - удача.
- зря автор купил дорогущий AGM - за те же деньги можно было купить два раза обычный.
2. обслуживаемые АКБ - для гаражных фанатов. Можно возиться сколько душе угодно. :-) Но толку от этого, до смешного мало, если ты не автоэлектрик в третьем поколении. Если нет гаража - смело забить.
3. Зимой, АКБ надо подзаряжать от розетки хоть раз в месяц.
4. Обязательно купить "умную" зарядку, с несколькими стадиями процесса: тест-десульфатация-заряд-выравнивание-добивка-поддержание заряда. Включил и забыл. Не забивать себе голову токами-напряжениями-температурой АКБ.
5. Содержать электросистему машины исправной, не разряжать АКБ "в хлам".
"Понаставим себе ксенончик и будем освещать низколетящие самолеты." - согласен, неправильный свет колхозного ксенона, или модных светодиодных "кукурузин" - раздражает. Но я совсем не уверен, что полное ослепление является такой уж реально важной бедой. По мне, больше мешает тонировка передних дверей и обилие высоких джипов да грузовичков, которые закрывают обзор поперечного потока при маневрах с перекрестка. Но я же не предлагаю их запретить :-)
"Детский сад "Мечтатель"." - вы просто ничего не поняли, о чем я. Еще раз: я не предлагаю отменить техрегламент! Он должен быть НАШ. Для НАС. А не для кормежки европейских автопроизводителей, и наших сервисменов да гаишников, в том виде как сейчас.
Где обоснование, что старый регламент плох? и насколько плох? и насколько новый улучшит ситуацию? насколько удорожит эксплуатацию машин и как это повлияет на НАШУ экономику?
"смертность самая высокая" - а вы знаете почему? В деталях? Уверен, что не знаете. Потому, что даже гаи этого не знает. И, самое страшное, не собирается это знать, определяя реальные причины аварий и собирая эти ценные данные.
Может, у нас "экология плохая", мозги у водителей "запудрены", вот и аварийность высокая. И жесткий техрегламент тут - мертвому припарка, одна обуза.
Так же как и "недисциплинированность" водителей - ну и что, что знаем из протокола, что "нарушил и совершил". Главный-то вопрос - почему. То ли ослеплен, то ли по телефону болтал, то ли машину свою ушатал... Именно это важно знать, что бы что-то делать далее.
"К авариям приводит низкая водительская дисциплина" - не только и не столько. Есть и другие, не менее важные причины, типа невнимательности, неопытности, забывчивости, плохого знания ПДД и игнорирования обслуживания машины.
Все это нужно оценивать ГАИ сразу в протоколах (собирать истинную статистику причин аварий и открыто публиковать ее)."не справился с управлением" - слишком размытая формулировка, может означать все что угодно, ее надо заменять на что-то более конкретное.
Только после этого, поняв что, сколько и почему, можно что-то регулировать с толком.
То, что происходит сейчас - тупая имитация работы, путем заимствования чужих действий, в надежде, что и нам поможет. Глупо и неэффективно, зато дешево.
Тупое и полное заимствование - очевидное признание некомпетентности.
Отдельно стоит проблема стандартизации по межстрановым соглашениям. Мы, вроде обязаны к унификации, но нужно и голову включать, с оглядкой на нашу реальность. Пока, что я вижу, у рядового состава гаи хватает ума плюнуть на "тупо заимствованное". Глупость нормативов компенсирована необязательностью. - Идеальная кормушка. Увы.
На заводском фаркопе должна быть табличка с указанием предельной массы прицепа. У меня, на старой (1984 г.в.!) BMW, на фаркопе она уже есть. [у нас не ругаются] еще справки: Зачем еще чего-то придумывать??!
Грамотность установки определяется не установщиком (не дай бог, без обид), а конструктором фаркопа. Его просто нельзя установить неправильно, если ставить по инструкции, комплектными болтами с правильной прочностью, в правильно выбранные места кузова машины.
ИМХО, не заводской фаркоп - опасная лотерея. Тут и правда, тех.экспертиза нужна.
Люди! Не будьте свиньями, ставьте брызговики обязательно!
Ехать за джипом/кроссовером, который без брызговиков - не только неприятно, но просто опасно.
Думайте о том, что шлейф грязи с колеса летит и пескоструит краску кузова.
Думайте о том, что зимой, без брызговика нарастает громадный ком льда, который не сбить просто так, ногой, но который отлично передает все нагрузки на порог или заднее крыло.
Не ставьте крошечные козыречки, шириной в пару сантиметров - они не работают как надо, это фикция.
Вам нужны лишние вмятины и ранняя ржавчина на видном месте?
На все машины продаются штатные "комплекты для дооснащения брызговиков". Они ставятся легко и аккуратно, в уже готовые отверстия. Никакой техрегламент это не запрещает, наоборот требует наличие. Но главное не в нем, это просто бюрократическая бумажка. Главное в том, что брызговики в условиях России - реально нужны.
Черная Волга ГАЗ 24-10, "из-под главного инженера", хорошо собранная, ухоженная, оставила самые теплые воспоминания. Да, баржа. Да, плавная, даже если очень стараться ехать "резко". Но, в целом, когда надо - весьма быстрая. Я довольно быстро раскусил хитрость обгонов "заранее". Отличная машина своего времени.
Позже попадалась в руки ГАЗ 3110 - ужасно. Качество упало, все что радовало в 24-й, уже так устарело, что вызывало отторжение. Продал и перекрестился.