Написано человеком который, мягко сказать, в теме профан, а информацию взял с одного из сайтов написанных такими же профанами.
У моторов EA211 с объёмом 1,4 масложора нет, он был у одной из первых партий собранной на одном конкретном заводе из-за дефекта ГБЦ, по поводу чего была сервисная кампания. Пример - выхлопная труба моего личного автомобиля, которому уже почти 8 лет, изнутри выглядит как будто её специально вытерли тряпкой. Маложор возникает у тех кто начинает экономить на замене масла которое, по хорошему, нужно менять через 250 моточасов. А если по городу накатать до замены 15000 км, то итог не удивит - масло не может работать в два раза дольше чем ему положено.
Помпа тоже достаточно долговечная и живёт намного больше 100 тыс.
Привод актуатора действительно закисает у людей боящихся наступить на педаль газа. Лечится это превентивно высокотемпературной смазкой, а у тех, кто не стесняется крутить мотор этой проблемы вообще не возникает. Даже в случае поломки привод меняется не целиком - для ремонта есть недорогой ремкомплект.
Моторы серии ЕА211 с настройками для России 98-й бензин не любят и прекрасно ездят на 95-м. Проверено лично на своём автомобиле с бензином всех нормальных брендов - от 98-100-го только копоть, потеря динамики на трассе и увеличение расхода топлива.
Про ресурс турбины бред - при своевременной замене масла она выхаживает столько же сколько и сам двигатель. Умирает турбина на этих моторах если не менять масло вовремя и если чиповать мотор - ось турбины не рассчитана на сколь-нибудь серьёзное повышение давления на впуске и после чипа редко выживает больше 20 тыс. км. Но к дефектам двигателя с заводскими настройками который правильно обслуживается это относить глупо.
Надёжность моторов Тойоты - миф дошедший до нас из прошлого века к которому современные моторы этой фирмы имеют весьма отдалённое отношение. Сейчас они не лучше чем аналогичные моторы любого другого производителя и родовых болячек у моторов, например, Королл более чем достаточно.