Конечно в автошколах всех учат (и учили 17 лет назад) проезжать круговое "по понятиям", то есть если едешь в первый съезд - с правым поворотником сразу в правый ряд круга, а если во второй и далее - с левым поворотником через левый ряд круга, только по ПДД получается то круговые праворядники "вдруг" имеют преимущество, чем превращают все круги фактически в однорядные.
Изначально идея круга была правильная, чтобы правый ряд на 100% освобождался после каждого съезда и там в правый съезжали и притормаживали все, кому на следующем съезде поворачивать.
Короче Круг подразумевался как левый ряд и много карманов для торможения перед каждым съездом.То есть с правого ряда - только поворачивать на ближайшем съезде.
>"короче серый должен уступить(он всех видит), а остальные все нарушают при въезде на перекрёсток"
----
Серый должен уступить рыжему, потому что у него перестроение и помеха справа. Голубой должен уступить всем, потому что это въезд на круговое движение.
Рыжий должен уступить серому, потому что он решил перестраиваться на внутренний радиус. При этом не имеет значения, что серый планирует перестраиваться и уходит с занятого внутреннего радиуса - планы имеют привычку меняться, а по факту он движется в полосе, куда хочет перестроиться рыжий.