В свое время при покупке предыдущего авто сравнивал мерс С-класса с мондео 4 - пластик 1в1. И по структуре, и по мягкости. Никакого превосходства не увидел.
Потом сравнивал форд с ауди А6 - опять 1в1. Где превосходство?
А сравнив форумы - однозначно выбрал форд. И не прогадал.
Щас махнул мондюка на рапид - вообще глубоко фиолетово на то, что пластик жёсткий и фактура попроще. Какая мне разница, из жёсткого или мягкого пластика сделан телевизор или усилитель с колонками? Дизайн нормальный? Едет шустро? А зачем тыкать пальцем в накладку панели - ума не приложу - в реальной жизни панель трогаешь, когда тряпкой пыль вытираешь раз в полгода - и всё.
Дык и я про то же -раньше, покупая машину "больше", я покупал возросшую шустрость и всяческие ништяки. А щас - переплата исключительно за чуть большую ширину. И всё.
Я крайне удивлён каким-то рапидом после лайнера мондео 4. Блин, ну как так?
И осаго с дорожным налогом существенно дешевле, и в любую щель, где на мондюке не влезть, припаркуешься. И магнитола звучит на 2 порядка лучше, чем не то что штатная форд, даже не то, что премиумная сони в титаниуме, а аж за +800 уе доплаченная ещё более крутая сони в мондео. Простор в салоне - как так то? Рапид же на полметра короче, а сзади можно ногу за ногу закидывать...А то, что рапид 1.4 рвёт все 2.5 D-классы на трассе - вообще фантастика!
Слава современному B-классу! Больше не нужно переплачивать даже за С. Если, конечно, покупать машинку для себя, а не для того, чтобы производить "впечатление" на окружающих.