Во-первых, согласно закону прима ноктэ, господин мог поиметь твою невесту в первую брачную ночь вместо тебя. Готов соблюдать? А за несоблюдение полагалось НАКАЗАНИЕ. А ещё НАКАЗАНИЕ полагалось за отсутствие жёлтой звезды на одежде у кое-кого. Готов соблюдать любую дурь, выдуманную упырями?
Т.ч. нечего приводить в пример дебильнейшие медведевские поправки, разрешившие пешеходам вразвалочку и уткнувшись в телефон переходить дорогу, даже не удосуживаясь посмотреть по сторонам.
Поэтому я спрашиваю - с какого перепуга автомобили должны пропускать какую-то частную организацию, занимающуюся бизнесом в частных интересах? Т.е. РЖД?
Почему пешеход обязан пропускать поезд, но не обязан пропускать автомобиль? С чего такая дискриминация пешеходов по отношению к фурам и автобусам на рельсах?
Раз пешеход главнее - значит, он главнее везде.
Во-вторых нечего скакать по вопросам переходов. Они должны быть только надземные и подземные. Нет никаких проблем их делать везде - если есть желание сохранить жизни пешеходов. И нефиг портить подвеску автомобилей идиотскими лежачими полицейскими.
Не надо также скакать на алкашню за рулём - сколько стоит взяточка у мусоров откупиться? Почему не приняты жёсткие законы на этот счёт? Или у клоунов из гоcдypы у самих рыльце в пушку?
Аналогично с покупкой прав - не смешите меня убогой русской автошколой, где не способны научить даже не путать педали. Учился в двух - до сих пор предпочитаю быть за 3 км от авто с ! в салатовом квадрате (ещё один даун ввёл вместо контрастной У на белом фоне в красном треугольнике). Никакой разницы с покупкой - ни те, ни эти ездить не умеют.
Во-первых, пешеходы должны пропускать автомобили - по той же логике, по которой автомобили пропускают поезда.
Во-вторых, нарыть, либо поднять можно всегда. Земли у нас достаточно, проблем с пространством, как в Японии, нет.
В-третьих - ни один водитель не садится за руль с намерением убивать пешеходов, в отличие от преступника с ножом. А большинство проблем с пешеходами - исключительно дело рук кремляди, которая, заигрывая с электоратом, идёт вопреки здравому смыслу и логике (см.1).
1. Цитирую ПДД "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода..." - где тут про автомобиль на первой полосе? Как они убедились в безопасности, если попали под машину?
И зачем это я, переходя дорогу, независимо от полосы верчу башкой во все стороны, смотрю - не летит ли кто за машиной по этой полосе (чтоб меня, когда он въедет в хвост стоящей, не переехало), мониторю все полосы и аккуратно выглядываю из-за машины (особенно, если это грузовик) - не летит ли кто по другой полосе?
И дело тут не в ПДД, а в банальном инстинкте самосохранения и нежелании становиться инвалидом/покойником из-за чужой безалаберности/глупости. Потому что п.2 (ниже):
2. В природе каждый отвечает за свою жизнь сам. Прощёлкал клювом? Сожрали и выкакали. В техногенном мире тоже может произойти всякое - вылететь авто с бухим сынишкой прокурора на тротуар, неопытный водитель может перепутать педали (в жизни всякое бывает), упасть сосуля, кусок штукатурки или балкон и т.д. Помнишь, как у Быкова:"верти башкой на все 360, а то собьют"? Такова селяви - мы все по-прежнему выживаем и для этого приходится думать о своих действиях и возможных вариантах развития событий. Сколько людей в год убивает сосульками - казалось бы, что сложного не ходить зимой под крышами?
А теперь и детей не вернёшь, и девке, в силу молодости неопытной, жизнь сломают. И какая кому от этой мести польза? Что это изменит или исправит?
По хорошему - надо 3.14здюлей давать толстомордым, которые обязаны делать надземные и подземные переходы, чтобы пешеходы с машинами вообще не пересекались. И ввести уголовную ответственность для пешеходов в случае дтп - чтобы не было соблазна перебегать дорогу. И всё. 0 смертей, 0 претензий. Решение? Не вижу проблем. Деньги есть - золотишко чиновничье нынче аж из самолётов выпадает.
Но толстомордые щас щёчки пораздувают, про бесценность жизней холопов повякают, дебильных лежачих полицейских наложат - а сэкономленную денежку - себе в карман.