дабы не сломать тот же торсен, на автомобили им оснащенные (постоянный полный) , тот же крузак,ауди и иже с ними ,нельзя ставить разные шины шириной,диаметром и даже с разным износом и рисунком протектора , иначе по законам физики торсен на такие выкрутасы будет реагировать как на изменение условий движения и шестерни проживут не долго
а вот например на Х5 , где полный привод не полноценный, по умолчанию заднеприводной с подключаемым передом, можно ставить разноширокие
это не стоимость низкого и среднего сегмента снизилась, а доходы граждан этих категорий , а вместе с ними и рентабельность покупки б\у на вторичке за ТАКИЕ деньги...
вот имеющиеся в наличии деньги и отрегулировали рынок..
упадут доходы потенциальных покупателей еще ниже,поплывет вниз и цена
а вот те, чей доход по прежнему высок , на такие коллизии не реагируют, поэтому и цены верхнего сегмента не меняются на вторичке
по другому это называется - увеличение разрыва в доходах богатых и бедных, т.е. по сути- обнищание народа
1.где вы в РФ найдете "хорошее " масло для десятков миллионов автомобилей ?))) Какой идиот будет производить дорогое, хорошее масло эшелонами цистерн ?)) Но все ведь надеются, эт я такой умный , я куплю хороший оригинал, а вы все ( 50 млн. автовладельцев) -покупайте гг. И так думает каждый ))) Наивные...
2.Где крутить движки в крупных городах, где в основном и живут предметы нашего обсуждения ? Газовать в вечных пробках ? Или летать под тысячами камер ?
В глухой провинции это еще возможно, но кто там ЭТО покупает НОВЫМ ?