Ширина шин и рисунок протектора по барабану. Важен ТОЛЬКО диаметр колёс, чтобы при движении по прямой дифференциал не работал постоянно из-за разной скорости вращения осей. И касается это ВСЕХ дифференциалов и, заодно, блокировок которые при разных диаметрах колёс сильно нагружаются и быстрее ломаются.
Зы У колёсных тракторов хоть и разные диаметры передних и задних колёс, но передаточные числа трансмиссии подобраны так, что при прямолинейном движении скорость вращения валов соединённых с дифференциалами одинакова.
1. Практически везде в более-менее обжитых местах. Масла приличного качества с нужными спецификациями для любых автомобилей, включая самые современные, и в достаточном объёме делают все российские нефтяные компании. О качестве наших масел можно судить хотя бы по тому, что Газпром, например, делает оригинальное масло для VW. И на фирменных заправках купить такие масла обычно не проблема. А про более-менее крупные города и говорить нечего, выбирай, практически, что хочешь от продукции малоизвестных "блендерных" заводов, до масел от грандов с полным циклом производства вроде ExxonMobil и Royal Dutch Shell.
2. Не надо никуда летать и газовать на месте (тем более, что второе для двигателя не лучший режим работы). Достаточно, даже при езде преимущественно по городу, просто иногда, когда пробки не сильно плотные, законопослушно прокатиться не переключаясь выше третьей или даже второй передачи в зависимости от КПП. У меня, например, 60 км/ч это 4000 об/мин на 2-й передаче. Для моего мотора это вполне подходящий режим для "продувки ноздрей". Но догадаться о том, что так можно, большинству "знатоков" автомобилей и "асов" вождения не под силу. )))