>"Но все же если Вы настаиваете на "дерганом движении" электро транспорта, то Ваши познания об электродвигателях и их системах управления реально устарели (или Вы специально вводите в заблуждение)."
----
Вам следует воздерживаться от высказываниях о чьих то познаниях - если Вы сам не поняли, о чем идет речь. Я ведь говорил о том, что занимался инверторным управлением электродвигателями - знающий человек сразу бы понял, что это такое, Вы не поняли.
Так вот. Речь идет о моментной характеристике электромотора, это означает, что график моказывает кривую МАКСИМАЛЬНОГО момента на любых оборотах.
Тот факт, что инверторное управление регулирует момент - не меняет законы физики, Вам это понятно? Вы можете Поднимать груз в 50 кг, а можете поднимать груз в 0,5 кг - НО - вы не можете бежать с грузом 50 кг со скоростью 10 км/ч, а с грузом 0,5 кг - можете.
Так понятнее?
Так вот. Проблема в мощности. Бензиновый двигатель способен выдавать максимум мощности на скорости, близкой к максимальной, то есть когда это требуется. Электродвигатель имеет характеристику, близкую к линейной. Ее можно искривлять управляющим инвертором, регулируя эту мощность ИЗВНЕ. Но чтобы получить ту же мощность, что и у бензинового - на максимальных скоростях - электромотор должен должен быть избыточно мощным, то есть намного мощнее, чем это требуется для нормальных режимов работы. Это лишняя масса, лишние габариты и лишняя стоимость.
Считается, что электромоторы намного меньше и легче бензиновых. Это не так.