На основании чего вы утверждаете что зелёный продолжает движение по полосе, а белый - перестраивается в другую полосу?
Я на всякий случай повторю - согласно ПДД полосы движения никак не нумеруются (ни от бордюра, ни от осевой линии) и никакая из полос не имеет приоритета; поэтому никакая из полос до перекрёстка не соответствует никакой полосе после. Отсюда вывод - при отсутствии знака Конец полосы/Начало полосы при изменении количества полос движения старые полосы заканчиваются для всех, и начинаются новые тоже для всех, что автоматически влечёт манёвр перестроения для всех, даже если кто-то из этих всех едет абсолютно прямо. И это верно не только на перекрёстках, но и на прямом участке дороги при её сужении/расширении.
По хорошему в этом примере сразу после перекрёстка должен стоять знак 5.15.4, и его конфигурация и определяла бы приоритет движения: если начинается крайняя левая полоса, это означало бы что белый едет без перестроения а зелёный - перестраивается; если начинается крайняя правая полоса - всё наоборот. Но раз такого знака нет - перестраиваются оба.
"автомобиль выехавший на перекрёсток с крайне правой полосы должен в крайне правую вернуться после пересечения перекрёстка" - напрямую в ПДД это нигде не сказано, это подразумевается при наличии разметки на перекрёстке. Но в таком случае верно и то, что тот кто едет по крайней левой, обязан после перекрёстка въехать также в крайнюю левую. А раз они оба въезжают в среднюю, то мы возвращаемся обратно к одновременному перестроению с помехой справа.
9.1 вы приплели не к месту совершенно.
"выезд из занимаемой полосы с сохранением направления является перестроением" - это верно, и у ОБОИХ водителей здесь именно такой манёвр.
"Рядность" в ПДД ни откуда не считают. Там вообще понятие первый/второй ряд упоминается один-единственный раз и применительно к транспортным средствам массой более 2,5 тонны
В задаче всё сформулировано и отвечено правильно - две полосы заканчиваются, три начинаются - налицо одновременное перестроение у обоих.