1 авто сейчас во всем мире делаются по одним правилам, китайцы поставили цель выйти на мировые рынки, значит понимают, что безопасность это основа продаж. Поэтому и покупают как джили евро бренды
2 опыт. Какие махровые стереотипы. Какой опыт в производстве логанов, дастеров, крет и т.д кто там заморачивался? Слепили бюджетку, колеса крутятся и ладно. У сида была многорычажка, уже балка стоит, потому что сейчас все авто для города, там не нужна управляемость. Да, есть ауди ,бмв, порш, но они стоят намного дороже, у них своя ниша. Китайцы конкурируют с другими авто
3 качество. У меня рабочий ноутбук чистый китаец, работает с 2010 года и по сей день без единой поломки. Рабочий инструмент чистый китай, сборка в Китае- триммер, бензопила, электроинструмент, сварочный инвертор. Без проблем все. Так а почему машина должна сыпаться? Если не брать ваз и 8 кл логаны по надёжности сейчас все одинаково, у вага и корейцев турбомоторы, дсг, вариаторы, у всего есть срок службы. И если честно к Китаю уже доверия больше, так как им уже не выгодно делать хлам, а "бренды" и так купят, по старой памяти.
4 качество металла и краски сейчас на Китае хорошее,те хуже конкурентов и лучше автоваза.
5 основная проблема Китая - вторичка и проблема с кузовней. Но если брать массовые модели, типа джили атлас, то проблем с этим не будет.
6 и получается, что по цене креты и древней арканы с допами на хз сколько, можно взять китайца, который будет сильно больше, навороченнее, тише, безопаснее, технологичнее, откатать спокойно гарантию и сдать в трейд ин. Мешает одно, стереотипы
1 авто сейчас во всем мире делаются по одним правилам, китайцы поставили цель выйти на мировые рынки, значит понимают, что безопасность это основа продаж. Поэтому и покупают как джили евро бренды
2 опыт. Какие махровые стереотипы. Какой опыт в производстве логанов, дастеров, крет и т.д кто там заморачивался? Слепили бюджетку, колеса крутятся и ладно. У сида была многорычажка, уже балка стоит, потому что сейчас все авто для города, там не нужна управляемость. Да, есть ауди ,бмв, порш, но они стоят намного дороже, у них своя ниша. Китайцы конкурируют с другими авто
3 качество. У меня рабочий ноутбук чистый китаец, работает с 2010 года и по сей день без единой поломки. Рабочий инструмент чистый китай, сборка в Китае- триммер, бензопила, электроинструмент, сварочный инвертор. Без проблем все. Так а почему машина должна сыпаться? Если не брать ваз и 8 кл логаны по надёжности сейчас все одинаково, у вага и корейцев турбомоторы, дсг, вариаторы, у всего есть срок службы. И если честно к Китаю уже доверия больше, так как им уже не выгодно делать хлам, а "бренды" и так купят, по старой памяти.
4 качество металла и краски сейчас на Китае хорошее,те хуже конкурентов и лучше автоваза.
5 основная проблема Китая - вторичка и проблема с кузовней. Но если брать массовые модели, типа джили атлас, то проблем с этим не будет.
6 и получается, что по цене креты и древней арканы с допами на хз сколько, можно взять китайца, который будет сильно больше, навороченнее, тише, безопаснее, технологичнее, откатать спокойно гарантию и сдать в трейд ин. Мешает одно, стереотипы