>"1 авто сейчас во всем мире делаются по одним правилам,"
>"2 ...Какой опыт в производстве логанов, дастеров, кре"
>"3 качество. У меня рабочий ноутбук чистый китаец, работает с 2010 год"
>"4 качество металла и краски сейчас на Китае хорошее"
...
и так далее
И возразить то нечего! Когда человек профан, для которого автомобили не отличаются друг от друга вовсе - четыре колеса и руль, [у нас не ругаются] - что тут можно возразить?
Профан не любит напрягать мозги, он верит рекламе и бизнесу, который им кормится.
Извини, но мир состоит не только из идиотов. Вот я, к примеру, не хочу умереть по причине, что однажды слепо доверился рекламе. Мое желание понятно?
Я мог бы тут накидать фоток с ДТП, где есть последствия столкновения корейца и есть последствия точно такого же столкновения европейской марки. Один класс, одна ценовая категория. Только с трупами очень по разному.
К сожалению в зарулемовском форуме нет такой возможности.
Что еще?
Вот есть такая гоночная трасса "северная петля нюрбургринга", которая считается трассой подвесочников. Это к вопросу об активной безопасности. Есть официальный сайт с рейтингами по времени прохождения круга. Там 236 моделей мирового автопрома с лучшими результатами, причем регистрируют только серийные образцы.
Так вот. Где там корейцы, где там китайцы? Там даже японцев кот наплакал.
И не потому что никому не интересно, наоборот. Туда большие очереди и от корейцев и от китайцев и от японцев. ГДЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ?
Вот в этой статье можете посмотреть ВСХ. До 3300 оборотов 11182 имеет больше момента, от 3,3 до 3,9 тысяч примерно равенство, а на оборотах больше 4 тысяч 11182 резко скисает, и 21129 уходит в отрыв.