Был на сайте 06.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:07.10.2021 

Павел Ладиков
>"1 авто сейчас во всем мире делаются по одним правилам,"

>"2 ...Какой опыт в производстве логанов, дастеров, кре"

>"3 качество. У меня рабочий ноутбук чистый китаец, работает с 2010 год"

>"4 качество металла и краски сейчас на Китае хорошее"

...

и так далее

И возразить то нечего! Когда человек профан, для которого автомобили не отличаются друг от друга вовсе - четыре колеса и руль, [у нас не ругаются] - что тут можно возразить?

Профан не любит напрягать мозги, он верит рекламе и бизнесу, который им кормится.



Извини, но мир состоит не только из идиотов. Вот я, к примеру, не хочу умереть по причине, что однажды слепо доверился рекламе. Мое желание понятно?

Я мог бы тут накидать фоток с ДТП, где есть последствия столкновения корейца и есть последствия точно такого же столкновения европейской марки. Один класс, одна ценовая категория. Только с трупами очень по разному.

К сожалению в зарулемовском форуме нет такой возможности.



Что еще?

Вот есть такая гоночная трасса "северная петля нюрбургринга", которая считается трассой подвесочников. Это к вопросу об активной безопасности. Есть официальный сайт с рейтингами по времени прохождения круга. Там 236 моделей мирового автопрома с лучшими результатами, причем регистрируют только серийные образцы.

Так вот. Где там корейцы, где там китайцы? Там даже японцев кот наплакал.

И не потому что никому не интересно, наоборот. Туда большие очереди и от корейцев и от китайцев и от японцев. ГДЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ?
20.02.2022 
-2
Зайцев Виктор
Что за люкс такой без мульти руля?
14.12.2021 
0
Black Cat
Ну тогда с медиасистемой надо было сравнить.
13.12.2021 
0
Алексей
Вот в этой статье можете посмотреть ВСХ. До 3300 оборотов 11182 имеет больше момента, от 3,3 до 3,9 тысяч примерно равенство, а на оборотах больше 4 тысяч 11182 резко скисает, и 21129 уходит в отрыв.

https://www.zr.ru/content/articles/930611-5-vazhnykh-izmenenij-v-motore-gr/mode-preview/
07.10.2021 
+4