Был на сайте 01.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:01.11.2021 

Безымянный
жесткость может обеспечить таможня, введя неподъемную пошлину на ввоз сим

всего то делов
01.11.2021 
0
Безымянный
да драть всех , и "спешащих, потому что надо " и хамов и агрегаторов и каршерингистов , всех...

когда их сортировать то ?)
01.11.2021 
0
Безымянный
любой китаец против корейца может конкурировать только стоя в салоне новым - с точки зрения дилера китайского автопрома естественно,но и он то знает, кто есть х у )) но его ведь задача- втюхать лоху китайца по цене корейца , а то и японца, или не при детях будет сказано- даже немца О_О

при выезде за ворота салона их пути , как потенциально желаемое приобретение для вторичного покупателя диаметрально расходятся
01.11.2021 
-2
Безымянный
естественно нецелесообразно, при нынешних то ценах даже за наличку на вполне заурядные, бюджетные авто, например кроссовер стоимостью 2.5 млн.руб автокредитом обойдется покупателю уже под 4 млн. сможет он отдать такую сумму ,не лукавит ли перед кредитным учреждением о своем эконом.положении , уверен что завтра не потеряет работу и сможет вообще что то выплачивать ?



ведь кто берет автокредиты в массе ,на с точки зрения небогатого обывателя недорогие автомобили ? берут в основном лица с неустойчивым финансовым положением, уже в ипотеках и ссудах,короче живущие не по средствам и представляющие опасность невозврата кредита по меньшей мере в указанный в договоре срок



а к чему банкам такие риски невозврата, реструктуризировать кредиты до полной нерентабельности их возвращения , особенно в связи с галопирующей инфляцией ? и будут ли ко времени возврата кредита существовать сами заемщики как юр.лица ?



поэтому отказ государства( банковской сферы ) от автокредитования подтолкнет в первую очередь цены на вторичке, и автомобиль станет не то что роскошью, а для многих, еще вчера мечтавших даже о немного б\у автомобиле- недосягаемой роскошью
01.11.2021 
0