любой китаец против корейца может конкурировать только стоя в салоне новым - с точки зрения дилера китайского автопрома естественно,но и он то знает, кто есть х у )) но его ведь задача- втюхать лоху китайца по цене корейца , а то и японца, или не при детях будет сказано- даже немца О_О
при выезде за ворота салона их пути , как потенциально желаемое приобретение для вторичного покупателя диаметрально расходятся
естественно нецелесообразно, при нынешних то ценах даже за наличку на вполне заурядные, бюджетные авто, например кроссовер стоимостью 2.5 млн.руб автокредитом обойдется покупателю уже под 4 млн. сможет он отдать такую сумму ,не лукавит ли перед кредитным учреждением о своем эконом.положении , уверен что завтра не потеряет работу и сможет вообще что то выплачивать ?
ведь кто берет автокредиты в массе ,на с точки зрения небогатого обывателя недорогие автомобили ? берут в основном лица с неустойчивым финансовым положением, уже в ипотеках и ссудах,короче живущие не по средствам и представляющие опасность невозврата кредита по меньшей мере в указанный в договоре срок
а к чему банкам такие риски невозврата, реструктуризировать кредиты до полной нерентабельности их возвращения , особенно в связи с галопирующей инфляцией ? и будут ли ко времени возврата кредита существовать сами заемщики как юр.лица ?
поэтому отказ государства( банковской сферы ) от автокредитования подтолкнет в первую очередь цены на вторичке, и автомобиль станет не то что роскошью, а для многих, еще вчера мечтавших даже о немного б\у автомобиле- недосягаемой роскошью