цепные вариаторы у субару и ниссан ходят подольше многих автоматов. видел аутбек с пробегом 300 тысяч миль, где на вариаторе даже ни разе не меняли масло. ни ошибок, ни проблем. понятно что эти 300 тысяч по хайвеям, но пробег есть пробег.
проблема в том, что в новых трансмиссиях нет запаса мощности, так как это снижает "экологичность". Под лозунгами экологичности программируется ресурс узлов, так как при капитализме общество должно много потреблять и тратить на это свой капитал.
Пофиг на ресурс мотора. На холодную просто давит масло и антифриз через сальники. На холодную старые патрубки жёсткие и могут треснуть. В мороз материалы сжимаются и можно легко получить пробой в прокладке ГБЦ или течь с сальника вала где-нибудь в таком месте, что придётся снимать коробку или двигатель. Проще прогреть минут 5-10, чтобы блок стал тёплым и все резиновые патрубки и O-ring (резиновые кольца) стали эластичными.
Можно ругать УАЗ, но буханок до сих пор много на дорогах несмотря на устаревание конструкции и низкое качество сборки. Да и патриот и созданные на его базе машины вполне востребованы в местах, где есть своя автобаза и есть кому недорого обслуживать автомобиль.
Популярность обусловлена дефицитом предложения от европейских и японских производителей из-за локдаунов, что привело к резкому росту цен и сроков поставки. При прочих равных условиях российские тракторы, собранные из тех же европейских и/или китайских агрегатов, оказались очень востребованы на рынке.
Это на самом деле один из немногих французских автомобилей, владение которым не обанкротит владельца и не будет трепать ему нервы. Таксовать в городах без пробок и на межгороде - отличный вариант по расходам на топливо. Самая проблемная часть - торсион задней балки, но он стоит в пределах 10-20 тысяч и ломается раз в 150-200 тысяч из-за появившейся коррозии.
Не в 2012, а в 2007. По 2013 году наоборот отменили штраф 10-20 км/ч как слишком коррупционный и мало влияющий на аварийность с пострадавшими.
Проблема в скидке за своевременную оплату и инфляции, которые обесценила штраф сначала скидкой в 50%, а затем рубль подешевел в 2-3 раза. В итоге штраф образца 2013 года обесценился в несколько раз или на порядок.
Это шавка Варламова по списку партии Яблоко. Варламов продавал велосипеды и затем начал пропагандировать велошизу и объявил себя урбанистом (урбанизм - это математика, а не картинки-хотелки). Так и эта депутатка мосгордумы предлагает ввести новые штрафы в интересах коррупционеров, получающих себе в карман с каждого штрафа по 200-300 рублей в рамках инвестиционного соглашения. Не секрет, что в московской области очень неплохо зарабатывают на концессии по камерам скорости и снижение нештрафуемого порога даст десятки миллиардов !!! рублей чистой прибыли без капиталовложений.