После введения уголовки за повторные 60+ и обгон через сплошняк, будет больше. Это ж эльдорадо теперь. Лишение прав это просто неприятно, а заехать на зону на трёшку на пустом месте - это всё для 99% граждан. Суммы отмазки будут недетские.
Вопрос, сколько теперь ПИКов живых с лицензией останется...Их и после пандемии-то негусто стало. А сейчас этот бизнес вообще нерентабелен с учетом последних требований к ПИКам.
Ну у нас дорогах, разумеется, созданы все условия, чтобы водитель непреднамеренно не нарушил...Знаки запрета обгона продублированы с 2 сторон, разметку прекрасно видно круглый год. Так ведь? ГАИшники заботятся о безопасности на дорогах, а не о своём кармане? Да и дороги у нас по всей стране прекрасные, а не такие, что 25 км можно за чадящим КАМАЗом тащиться...Реально что ли места в тюрьмах пустуют? Или опять требуется пополнение бюджета конскими штрафами в качестве альтернативы отсидке?
"Лучше либо временно выключить обдув...". А потом включить его, направив нагретый воздух на промёрзшие стёкла и возможно попасть на замену лобовухи, особенно при наличии на ней сколов.
При "некарликовом" двигателе, еще с советского автопрома, выработал алгоритм: завелся, обдув на средние обороты, рециркуляция и вперед - машину снаружи чистить. Пока чистишь, салон и стекла прогреваются (сейчас кроссовер с 2л атмосферником). За пару минут до окончания процедур вариатор в "D" и на ручник. Сел, обдув на внешний забор, если мороз до минус 5 - кондей вкл, еду минут пять неспешно.
А чего ж не смеяться? Всё у них там "в верхах" хорошо. Натыкать знаков, наляпать разметку всех цветов и видов, как Бог на душу, запутать водителей по полной, развесить камеры на каждом столбе, парковок платных побольше, народных мстителей со смартфонами подключить - глядишь, соточка миллиардов в бюджет капнула под рассуждения в ключе "не нарушайте и не будет штрафов". А как поток ослабеет, ну, что, штрафы поднять раз в 10 и нештрафуемый порог убрать под соусом борьбы за безопасность на дорогах, и опять красота - надои растут!
Какая к черту безопасность, когда от чередования знаков ограничения скорости в глазах рябит. Как, например, на Дмитровке. А когда зимой добавляется еще и грязь от реагентов на стекле, вообще караул (привет Онищенко). Уже и не понимаешь, какая на данном участке разрешенная скорость, не просмотрел ли знак. Перед камерами многие тормозят чуть ли не до 40 (на всякий случай). А если еще и штрафы поднимут с уменьшением порога... Раньше выехал за город - 90. Въехал в населенный пункт - 60. А сейчас никакой системы. Лепят эти знаки кто во что горазд. Хотя бы на Ленинградке старой до Зеленограда сделали везде 70. Движение стало более равномерным и прогнозируемым.
Ну если принять за основу, что цель - не повышение безопасности, а "монетизация", то весь этот хаос вполне логичен. Дойка продолжается.
Как только чиновники откажутся от служебных и личных авто и пересядут на общественный транспорт и велосипеды, незамедлительно продам свой неэкологичный паркетник и составлю им компанию.