Потому что этот светофор регулирует т-образный перекрёсток и сейчас разрешён поворот налево. Выезд д из жилой зоны не регулируется светофором в данном случае.
Вот только тому, кто выезжает из жилой зоны нет сигнала светофора. Внимательней надо быть, данный светофор регулирует проезд т-образного перекрестка. Именно поэтому и горит на всех светофорах красный и только одна стрелка налево. В данном случае, выезд из жилой зоны вообще не при делах, должен всем уступить.
Да, да, а еще "на дачу" ездят по тааааааким тракторным колеям и тааааакого размера, что как та щука, что недавно поймал, рыбаки, блин, по всей стране (*рукалицо:). Покупают с механикой, потому что дешевле, а не для того, чтобы грязь месить. Типичная ошибка выжившего. Это примерно как: самые продаваемые авто - черные и белые, а оранжевых берут мало. Конечно, мало, ведь оранжевых авто практически нет на рынке, а те, что есть - стоят безумных денег. Дастер - дешев, довольно объемный. У кого денег чуть больше, чем на ниву и покупают его на палке.
К сожалению, у него есть один существенный недостаток - очень расхлябанное, рыхлое управление на трассе, на разрешенных скоростях, разумеется. После нормальных автомобилей, довольно тяжело ездить на этом авто. В общем, Дастер - это доведенная до ума шнива, не более. По большому счету это просто середнячковый авто попавший в ценовой диапазон. К сожалению, весьма посредственный на дороге. А те кто начинает влажно мечтать как он будет ездить и ездит на нем "на рыбалку" - в реальности таких считанные единицы, остальные и не выезжают за пределы города и дороги, а со двора может выехать любой с более-менее высоким дорожным просветом.
Ровно туда же, что и дастер, который не имеет в принципе никаких преимуществ кроме одного - не жалко бампер помять - потом подшпаклюем и дальше поедем.
Убогое вторичное японское не едущее ломучее чудище с огромным шлейфом мифов о надежности, которое, может разве что в последнем поколении показать чуть больший салон, чем у конкурентов и на этом список достоинств можно закрывать. Как же заколебали фанаты этого ведра, все преимущества которого закончились пару поколений назад.