Я не жду когда АКБ начинает дохнуть при запуске. Потеряла половину емкости - на замену.
Когда мотор заглушен он не потребляет бензин, но сколько сэкономишь стоя минуту на светофоре если расход на холостых у моего мотора 0,5 л/час? 8 грамм. Даже если вы простоите на светофорах 10 минут вы израсходуете 80 грамм. Вы их заметите? А каждый запуск это и дополнительный расход топлива и разрядка АКБ на заряд которой генератор попросит свою порцию бензина, что сводит экономию до совершенно смешных величин.
Не знаю, что у вас за АКБ, а у меня Варта заводит зимой мотор так же как и летом, правда по две недели у меня автомобиль не стоит, максимум 3-4 дня когда мотаюсь на служебном.
Увеличенный стартовый ток ничего не меняет - стартер возьмёт только то, что ему положено, не больше, так же как и вы имея цистерну воды не выпьете больше больше чем влезет в ваш желудок. Например стартеру двухлитрового бензинового мотора VW зимой при -10С требуется меньше 300А которые с запасом выдаст любая свежая АКБ положенная этому автомобилю. Может в условиях крайнего севера увеличенный стартерный ток батарей AGM и EFB и пригодится, но для большинства обжитых территорий он больше маркетинговый ход, чем реальная потребность.
Что значит "намного бодрее" для автомобиля с системой "старт-стоп"? Такие автомобили заводятся даже не с половины, а с четверти оборота.
У меня на автомобиле с завода стоял Exide AGM. Прожил 4 года и за это время сильно потерял емкость хотя заводил мотор без проблем даже при -15С на улице и напряжении 12 В при первом повороте ключа зажигания. Был заменён на обычную Varta D24. Никакой разницы при запуске зимой я не заметил так же как и какой-то экономии бензина при включенной системе "старт-стоп". В городе в обеих вариантах укладываюсь в 6,2-6,4 л/100км хоть зимой, хоть летом.
Возражений нет, но при условии, что на межгороде поднимут максималку по умолчанию на 4-полосных дорогах до 120-140 км/ч, на 2-полосных до 100 км/ч и на ВСЕХ дорогах уберут все "ловушки" которые в статье упоминались, чтобы было как во всём цивилизованном мире. Кстати, на дорогах в городах Европы, там где возможно двигаться быстрее 50 км/ч, ограничения ставят соответствующие - я лично видел и 80 км/ч.
А то у нас правители обычно хотят нагибать как в богатых странах, а про то, что там к наказаниям прилагаются ещё права, свободы и нормальные доходы, обычно забывают.
Что за мифические "50 км в городе во всем мире"???
В каком конкретно городе, на каких улицах? Почему забывают упомянуть, что такая скорость только в центре, где нерегулируемые пешеходные переходы и перекрестки через каждые 100 метров, и, соответственно, бессмысленно разгоняться до более высоких скоростей.