Был на сайте 01.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.12.2021 

Пол:Мужской

Город:Грозный

Ibra
Ну я понимаю, что всё подорожало, но я владею xc90 d5 2005 мг с января 2017-го. До него владел двумя s40 1.8 2007 (покупал в 2012 г.), потом 2.4 2008 года (купил в 2014 г.) и живу не в крупном городе. Мои возражения к тому, что в регионах некому и нечем обслуживать, но это не так. Возможно в какой-то деревушке где кроме трактора и уаза ничего не видели так и есть, но не всё так плохо. Про обслуживание вольво знаю не понаслышке:) правда обслуживанию и ремонтирую сам, но опять же, если бы делал это в сервисе, то это стоило бы в разы дешевле, чем в Москве, например (я про цены за работу, запчасти в интернет магазинах стоят одинаково) . Если что, успел поработать и в Москве в профильном сервисе:)
20.12.2021 
+1
Ibra
У вас в таблицах ошибки. АКПП шестиступенчатая с этим мотором, задние тормоза дисковые вентилируемые, как и передние. ОСАГО и транспортный налог разные в разных регионах, на машинах не только в Москве ездят. Стоимость запчастей видимо указана для оригинальных, но есть куча качественного аналога гораздо дешевле, в разы и я не про китайские запчасти, а именитых брендов Европы и Америки.
20.12.2021 
+2
Ibra
В статье, а точнее в таблице характеристик, немало опечаток и неверных данных.

Например разгон до сотни 10 сек у 185 л.с., 12 сек у 163 л.с. АКПП шестиступка, а не пяти, как у дизеля до 2006 г.

Ручник не электронный у xc90. Колодки с дисками за 30 это если оригинал, но есть куча качественного аналога гораздо дешевле, да и диски не часто требуют замены. Я за 4 года и 80 т.км. поменял только один комплект задних колодок, ещё есть запас 50-60% и два комплекта передних колодок, нынешние тоже с запасом 50%. За работу в глубинке берут гораздо меньше, чем в крупных городах, особенно в Москве. За почти 5 лет, вложил в машину 2005 года меньше ста тысяч, без учёта ненужных трат, типа установки рестайловых фонарей, бамперов, фар, но с учётом замены двигателя в сборе после прогара клапанов. То есть чисто на обслуживание и ТО вообще мало.

Амортизаторы передние оригинал по 10-13 тысяч, сакс, что в оригинале идут, по 7-8. Задние оригинал по 9-10, аналоги хорошие 3-4 тысячи.
20.12.2021 
0