Увы, всё подорожало. Я написал что 30 - это комплект колодок с дисками и установкой.
В сегодняшних ценах оригинальные диски от 7500 до 10 тыс за штуку (а их 4 диска)
Так что 30 тыс - это четые диска АТЕ (4500/шт), два комплекта нормальных колодок, (по 4000) и всего 4 тысячи мастерам за работу по замене.
Достойное содержание любого возрастного авто требует денег, чем сложнее авто - тем больше работ и тем эти работы дороже.
Фары каждые 100 тыс полировать надо? А по факту уже к 150 тыс. км. и менять отражатели в фаре.
Лампы в штатном ксеноне каждые 4 года тоже менять приходится, а лампы d1s стоят по 3000р/шт.
ГУРу и Вебасте каждые 100 тыс профилактику делать (чтоб не попасть на ремонт рейки или замену котла)
Форсунки каждые 100 тыс промывать. (если этого не делать - из за некачественного распыла бывает прогорают поршни)
Промывать радиаторы каждые три года, менять по мере растрескивания патрубки турбин и т.д.
У меня салон с отделкой деревом, ему тоже хотя бы раз в год уход нужен особый.
АКБ на 90-100 А/ч раз в 5-6 лет - и то в два раза дороже, чем на бюджетные авто.
Я уж не говорю про замену приводного ремня на дизелях Вольво каждые 60 тыс, а иногда вместе с демпфером коленвала и обгонной муфтой - слабое место этих моторов. И это всё можно назвать плановым обслуживанием, каждый пункт - плюс минус 10 тыс, и это далеко не всё.