Был на сайте 11.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:22.12.2021 

Пол:Мужской

Alex0271
Мотоциклисты и их пассажиры - никогда не пристёгиваются. И никто их за это почему-то не собирается наказывать и осуждать... Мне вот всегда была интересна логика таких санкций и мнений. Значит, - сидя в кресле, под защитой двух тонн железа вокруг себя, кучи аирбэгов, и т.п., - ты нарушитель, если не пристегнулся, и должен быть наказан за несоблюдение собственной безопасности, т.к. это для тебя очень-очень опасно, и так ездить нельзя. А вот ездить по тем же самым дорогам с теми же самыми скоростями, попадая в те же самые дтп, но при этом сидя просто на открытой улице верхом прямо на колесе, - это можно...)
05.01.2022 
0
Alex0271
Не получится. У очень многих машин подголовник не наклоняется вперёд до такой степени, чтобы подпирать голову при нормальной посадке. А у многих он вообще представляет собою единое целое со спинкой кресла (просто высокая спинка), и т.п.. Да и с его предназначением - не всё так однозначно. Он и для того, чтобы при ударе сзади, - голова не улетела в багажник, и чтобы при лобовом ударе ничего не прилетело в затылок из задней части салона, включая голову заднего пассажира, ну и т.д., и для отдохнуть/поспать - тоже. Нельзя же сказать, что кресло в машине нужно только для того, чтобы было к чему пристёгиваться... Оно и для удобной посадки, и для опоры, и для защиты, и для отдыха, а на загнивающем Западе у многих не редко даже для секиса)), судя по их фильмам. )
05.01.2022 
0
Alex0271
Пропорции разные. У кроссоверов объём салона больше - по высоте потолка, кресла выше от земли, посадка водителя и пассажиров над дорогой существенно выше, чем в седанах/универсалах, в кроссовер садишься в машину - на уровне того, как стоишь (+/-), в отличие от седана/универсала, в которые нужно опускаться вниз почти над самой землёй, как правило в кроссоверах - сама посадка в креслах - более вертикальная и высокая - "автобусная", ну и т.д.. Я, например, давно езжу на кроссовере. И пересаживаться опять в низкую "пузотёрку" - не горю желанием. Мне удобно сидеть выше, иметь высокий потолок, высокую посадку, высокий проём багажника, и т.п.. Зимой, когда, например, по трассе метёт позёмка, - намного лучше видимость и меньше утомление, - когда сидишь выше её уровня, а не в ней. Опять же, - чем выше ты от земли, - тем меньше твоей видимости мешают встречные фары. Ну и т.д.. И это всё - не зависимо от полных или моно приводов. А с Вашими сравнениями, - дык и у внедорожников кузов - универсал, и порой нет полного привода. Это значит, что между ваз 2104 и моноприводным внедорожником - тоже нет никакой разницы?..
04.01.2022 
+11
Alex0271
Здесь банальная подмена понятий. Опьянение - это не наличие в организме некоего количества тех или иных химикатов (в т.ч. спирта). Это вообще - не химический термин. Это физическое состояние организма по вполне конкретным показателям. - Замедленная реакция, сниженная координация движений, рассеянность внимания, и т.д.. Видели как в фильмах в США полицейский проверяет опьянение подозреваемого в опьянении водителя? - Предлагает пройти ряд тестов, - пройти по ровной прямой линии, присесть на корточки и встать с закрытыми глазами (не теряя равновесия), без промаха коснуться своего носа с закрытыми глазами, и т.п.. Вот это и есть - объективная проверка насколько человек опьянён. А не наличие в выдыхаемом воздухе неких химических цифр. Если реакция, координация, и прочие физические показатели у человека в норме, - значит он по определению - не опьянён. Не зависимо от того, какие цифры показали его хим.анализы.
27.12.2021 
+21
Alex0271
Одна ТЭЦ за одни сутки выбрасывает из труб канцерогенов больше, чем все машины среднего города за год. Все цифры - есть в открытом доступе. А этих ТЭЦ в каждом городе - по несколько штук. Не считая прочих заводов. Цифры вообще не сопоставимые. И всё это вылетает из заводских труб не под Вашими окнами, но оседает - на город и на Ваши окна. "Борьба" с выбросами транспорта на фоне выбросов пром.предприятий - как слону дробина. Вообще никак не скажется на общей экологии города и страны - в целом. Один из лицемерных поводов выжимать деньги с автолюбителей, вместо реальной борьбы за реальную экологию. Не более.

Вот фото для примера. Как думаете, - что загрязняет воздух и землю данного города? - Улица с машинами или то, что на заднем фоне и со всех других сторн вокруг города?.. Это же видно "не вооружённым глазом". Если, конечно, глаза открыты, и подход к проблеме - объективен, а не лицемерен.

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3jhc2zva3vzlnj1l3bob3rvcy9hy3rpdmuvcghvdg8xmzuzmta1lmh0bww=
22.12.2021 
0