Как человек знающий производство данного авто изнутри, и владеющий уже третьм по счету шевиком- да [у нас не ругаются] не стало надежнее!!!! Только хуже!!!! На последнем 2016 года выпуска, сразу после покупки перебрал двигатель( обязательная промывка с продувкой всех каналов на блоке и головке, замена китаезовских клапанов на заранее отложенные производства автоваза + притирка), но все равно, на 1940 пройденных км. сломалась кпп!!! До нее руки не успели дойти. Датчик распредвала( фаз)+ датчик сцепления это так, расходники.
Но!!! Какая бы ломучая не была нивка, сделать её можно без напряга и за копейки, по сравнению с тем же дастером.
Почему так происходит? Вопрос прост, ну не заинтересовано рено в надежности шевика, кому нужен конкурент? Вы так же бы поступили, потихонечку гнобя конкурента, бизнес однако!!! И если вы помните, автоВАЗа в старом понимании этого слова, НЕТ!!! Есть территория. И все!
Если бы не пришли москвичи на эту площадку, то нива была бы другой, гораздо современнее. А так, и завод угробили, и город убили!!!
Скажите, а Вы знаете что такое производство? Вы отличите обрабатывающий центр от автоматической линии? Вы что нибудь руками можете делать?
И не сочиняйте пожалуйста про проедающий бабло ВАЗ!!! Как можно рассуждать о чем либо, не зная сути?
Вашими словами у нас вообще все плохо. Ракеты падают, в колбасе нет мяса,отечественные лекарства не лечат, в шоколаде нет какао и т.д. и т.п!
И пожалуйста, ответьте, а за сколько рублей в месяц Вы согласитесь работать на конвеере и выполнять качественно возложенные на вас обязанности? При этом желающих занять ваше место крайне мало! А на практике- нет!
Единственная и неоспоримая его заслуга- он заставил вазовских генералов шевелить булками, при этом отключив им мозги. Но натворил делов горазда больше, за что его ивыгнали! Он убил автоВАЗ! Он убил Тольятти! Выгнав с завода работяг, приволок за собой забугорных " спецов", которые непоймешь чем занимались! Платились им большущие деньги, а в результате отечественные поставщики ими отбрасывались, и получали работу и контракты иномарочные. Причем качество не улучшалось, а цена росла!!!
Б. Андерссон лишил город не только работы, но и налогоплательщиков!!!
Что только стоит его перенос производства весты из Тгльятти! На сколько бы она дешевле была, если учесть все логистические потери! А сколько было потрачено денег на её запуск в Тольятти, был конввеер подготовлен. И все на ветер! Потому что он так решил!
И ещё, нашим ура патриотам, ничегошеньки не знающим о производстве, но умеющим барабанить по клаве- этот господин приезжал на завод не для его развития, а что бы его добить! И Веста, не его заслуга!!!
Перенос производства, отказ от российских поставщиков в пользу поставщиков альянса( бред, что они дешевле и качественнее. Многие российские поставщики работают с тем же фордом, киа, и их качество устраивает!), создание непонятных служб на производстве под своих людей с валютными зарплатами, уничтожение опп, вмз, без возможности восстановления, уничтожение вазовской логистики в пользу чешской( возросшие валютные зарплаты), а главное- увольнения!
Россиян уволил, налогоплательщиков, которые деньги тратили в России, соответственно давали работу другим! Вместо них устроил европейцев, которые на России зарабатывали, но в нее не вкладывали!
Туфта!
В нашей сране осаго-не благо, а обдираловка! Как заставляли покупать доп.страхование к осаго, так и заставляют. В ргс без допов страховку не продают. Пора уже уголовную ответственность вводить, ведь по факту это мошенничество!!! Или ложить на это осаго. Эти упыри из ргс никогда не будут чесно работать!
Тем более какое то электоронное осаго, где человека кинуть на бабки труднее.
Один убивал, другой добьет!!!
Странно слушать хвалебные оды в адресс прежнего руководства. Обещали развивать бренд Лада, а по факту гробили! Покупать комплектующие за границей(причем у поставщиков рено- ниссан), большого ума не надо. При этом врать, что их комплектующие дешевле. Своих производителей угробили специально, планомерно банкротили, ставили в заведомо не выгодное положение!!! Забрали работу у россиян(соответственно налоги из госказны), и отдали их за бугор!
И в чем тут выгода? И кто вам сказал, что иностранцы заботятся о качестве машин с шильдиком Лада? Выпуск каких комплектующих наладил альянс в России?