А причём тут мосвкивич? Это джиэмовская тема, а они вроде как американцы. Ну а автоваз это французы, может даже из города Парижа. А то что все собирается кривыми руками, так этож сами тольятинцы собирают, вытачивают и тд...
К сожалению, дважды автомобильный завод живет и продолжает проедать бабло впустую. Дармоеды и бракоделы победили здравый смысл. И не надо сказок про отечественных поставщиков несчастных - они делали [у нас не ругаются] на отлюбись, вот и были посланы.
в РГС можно отказаться от доп. страховки в течение нескольких дней после покупки. Можно даже сразу на месте, не вставая со стула при покупке полиса ОСАГО, написать заявление на отказ от доп страховки. Про этот лайфхак все забывают, а об этом в прошлом году говорило РСА и само РГС. Типо это все что может сделать ГУВД, денежное РСА и ЦБ РФ. Но тем не менее деньги за допы реально возвращают в полном объеме. Просто мало кто этим хаком пользуется.
А свои производители чем до 2014 гоа занимались? Времени не хватило выйти на должный уровень качества? Или привыкли, что и так сойдет? А тут отлаженный механизм дал сбой, кто-то посмел отказаться покупать их поделки. Есть факты и эти факты показывают насколько выросло качество продукции Автоваза за последние 2 года, качество выросло весьма заметно и потребительские свойства тоже значительно улучшились. Так, что Бу всё правильно делал.
Ну не хотят или не могут наши производители делать нормальные комплектующие, с этим ничего не поделаешь. 20 лет брак поставляли на конвейер. Почему у АВТОВАЗа маленькая гарантия, потому что через 30-40 т. км. все начинает сыпаться. Все винят АВТОВАЗ в низком качестве авто, но 90% качества авто - это качество его комплектующих. Стойки СААЗ ставят на Весты, вроде ничего, но по сравнению с КУВ они шлак. Но СААЗ не стоит на месте, модернизирует производство, закупает импортное оборудование, приглашает зарубежных специалистов настраивать характеристики стоек. Не получается импортозамещения, без импортного оборудования не могут на старых допотопных станках сделать нормальный продукт. Насчет выпуска комплектующих - следом за Рено пришёл бош - абс, генераторы, стартеры, дофига чего делают, фауреция - выхлопные системы, в нижнем половина стекольных заводов - тоже зарубежные.