Был на сайте 22.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.01.2022 

Пол:Мужской

Город:Москва

Александр
Позвольте не согласиться. Городу еще расти есть куда, уж поверьте, посмотрите на города Китая, в МО еще мноооого полей:) Конечно по-правильному моё мнения всех чинуш переселить в Екат, или Новосиб. Но, думаю, такое кардинальное решение не примут. Как крайняя мера думаю наши "управленцы" рассматривают вариант переехать в зажопынск Новой Москвы. А за ними и бизнес потянется, так как они должны жить в одних домах и ходить в одни рестораны. Правильнее оставлять налоги в регионах, развивать производства там для создания рабочих мест и налоги в бюджеты региональных городов, а не Москвы. Вообщем поднимать уровень жизни в других крупных городов. Но для этого обязательны внешние инвестиции и иностранные производства. Хотим мы того или нет, но мы в международном рынке. Хотя о чем это я... У нас лучше высосать деньги, а если тебе что-то понадобиться ты будешь подавать заявки на дотации "целевые расходования средств". И в зависимости от лояльности, и желания определенных лиц эти деньги будут выделяться или нет. И не дай бог ты вместо "строительства дороги" на которое выделили деньги, потратишь деньги на ремонт прохудившейся крыше в больнице. Это уголовная статься "не целевое расходование государственных средств".
05.01.2022 
+3
Александр
Мысль абсолютно верная, но абсолютно не осуществимая. Так как скажем спасибо нашему "эффективному" руководству, качество жизни в Москве и Питере намного выше чем в регионах, и урбанизация неотвратима. Единственное что может ее сдержать это крайне высокие цены на недвижимость, что собственно и происходит. А это провоцирует строительный бизнес строить еще больше [у нас не ругаются] в полях МО при покровительстве опять же эффективных "менеджеров" без анализа и учета транспортных артерий и инфраструктуры что заставляет их ехать в туже Москву. И скажем ещё раз спасибо нашим "менеджерам" и "аркадагу" (сейчас уже при открытой критике можно и под статью попасть)
05.01.2022 
+8
Александр
2) Камеры это плохо? а не пробывали ездить не нарушая? почему то у меня получается, у меня пробег в год около 20-23 тыс. по Москве и за последний год штрафов 5 за превышение (все за превышение при 60 типа 81-83 км\ч) со скидкой вообще копейки. Надо убирать не штрафуемый порог вообще. А как еще бороться с [у нас не ругаются] обочечниками или поворачиватели со 2-3 ряда? я почему-то могу постоять в пробке 10-15 мин и повернуть, а у них времени нет, им надо объехать всю пробку и вклиниться в конце. В России нет культуры вождения, и к моему огромному сожалению её можно воспитывать только конскими штрафами.

3) Такси и карш дает возможность отказаться от личного авто, особенно в центре без сильного ущерба собственной мобильности. Не вижу ничего плохого в их развитии. Но согласен что надо ужесточать меры агрегаторов по допуску и проверки таксистов и признать яндекс перевозчиком, чтобы в случае нарушении водителей, лупить с них миллионные штрафы в пользу пассажиров, тогда у них и мотивация следить за водителями появится.

4) Вам не нравится сужение дорог в Москве, вафельная разметка? вы серьезно? у меня даже комментариев нет. Как это у вас в голове вообще работает? повторюсь, вы же авторитетный журнал, у вас редактор есть вообще?



ИТОГ: или статья хайп или закрывайтесь как профнепригодные.
05.01.2022 
-16
Александр
Вы же автомобильный журнал! А не блогер на хайпе... это статья позор. "Транспортные проблемы решались не за счет применения эффективных административных решений" решения в студию пожалуйста? вы же надеюсь не пытаетесь хайпануть, а действительно так считаете, тогда как профессионалы озвучьте свои меры?

1) Парковки: я это как вижу, Москва и ближайшее МО не Россия, доходы здесь позволяют купить машину легко, и сколько миллионов машин прибавилось на дорогах с 2012 по 2022? странно, но даже за 380р. я не мог припарковаться в центре. Чтобы избавиться от пробок нужно убрать машины из центра, это уже даже уже баранам тугодумам понятно из правительства. А убрать машины из центра можно повышением оплаты парковки до таких сумм, пока загрузка не упадет на уровень 75-85%, чтобы можно было припарковаться. Не можете оплачивать, не надо ехать в центр на машине, не можете содержать машину в центре мегаполиса, продавайте её или переезжайте туда где можете.
05.01.2022 
-14