Я вам своего мнения не навязываю:) Насчет клубнго сервиса - покажите мне еще блогера, который машину разбирает, а не просто рассказывает про "ащущения". Таким и доверия больше.
Насчет китайских авто скажу так - вот как научаться они тест EuroNCAP проходить, а также, желательно, появятся в продаже у европейских дилеров, тогда можно будет рассматривать их к покупке. Пока это лоторея та еще. Да и запчасти по кузовщине очень дорогие.
Потыкал пальцем свою мазду. Нигде не прогибается, что и следовало доказать. А если снаружи прочность металла у Exeed не ахти, то и внутренняя структура будет соответствовать. Чудес не бывает.
Китайца если брать - то до того времени, как окончится гарантия. А потом продавать по остаточной стоимости. Почему? Все дело в запчастях. Как правило - через 3-4 года уже невозможно найти кузовщину. Почитайте про муки владельцев - после дтп ждут по пол года подвоза запчастей на авто. И это еще гарантийные экземпляры.
Про цену лучше вообще промолчать. На ютубе один мужик расписал, сколько ему вышло задний бампер с обвесом на черри заменить. Вышло по стоимости, как треть нового авто - в районе 500 тыщ.
Этим дядькам доверия больше, чем большинству доморщенных "экспертов". Да и проще посмотреть непроплаченный отзыв, чем тратить время и здоровье, катаясь по дилерам.
Отсюда вывод - лучше потратить деньги на что-то не made in China. Просто взять 2-3 летний автомобиль за те же бабки и ездить себе в удовольствие, а не думать каждую поездку, что еще может отвалиться в новой машине.
Просто порог налога на роскошь нужно в твердой валюте установить - долларах или евро. Тогда не надо будет каждые несколько лет придумывать что-то новое.