1. Для связывания воды, действительно лучше применять спирт (этиловый или изопропиловый, кому что проще купить), и делать это лучше в тёплое время года. Вода, естественно, в камере НЕ СГОРИТ (сгорит смешанный с ней спирт), но спирт позволит "доставить" её в камеру сгорания, из которой она выйдет в виде пара в выпускной тракт. Этот способ вполне разумный и недорогой, многие им пользуются.
2. Про сольвент не совсем так. Этот способ применяют многие (и я в том числе), следующим способом: треть поллитровой бутылки (нефрас 130/150 - именно такие параметры оптимальны для испаряемости и сгорания его в камере) на бак перед заправкой. Раз в год три заправки подряд. Применяется это вовсе не для связывания воды, а для мягкой очистки топливной системы. В такой концентрации сольвент НИЧЕГО лишнего не растворит, не пугайте людей. Этот способ пришёл не из воспалённого воображения или гаражей, не бойтесь. Это информация от технолога из топливной компании "Лукойл", сольвент применяется для получения топлива марки "Экто" - именно сольвент и отличает лукойловский 95-й бензин "Экто" от "Евро". На каждом ТО официалы выкручивают свечи для замены и говорят мне одну и ту же фразу: "Топливо рекомендуем не менять, внешний вид свечей отличный".