"Докопались" потому, что эти подштамповки портят машину и напрочь перечеркивают все плюсы её в целом неплохого дизайна. И неважно, кто автор этой детали- хоть Стив Маттин, хоть художник Иван Кукушкин из колхозной мастерской по ремонту тракторов, хоть сам Леонардо да Винчи.
В последнее время то и дело в разных изданиях появляются "разоблачители", утверждающие, что скорость сближающихся автомобилей, якобы, не суммируется.
А если вопрос поставить так: одинаковы ли последствия столкновения автомобиля, движущегося со скоростью, скажем, 60 км/ч, с таким же автомобилем (той же марки и такой же фактической массы) , но стоящим на месте, и с аналогичным автомобилем, но движущимся во встречном направлении тоже со скоростью 60 км/ч?
Для беспилотников не годятся никакие дороги. Да и сами беспилотники не годятся ни для каких дорог. "Автопилот"- не для автотранспорта! Да и не нужен он- куда денутся миллионы водителей. если их заменят роботами? В "охранники" уйдут? Так этих никому не нужных "охранников" и так развелось как собак нерезаных. Ходят в своих чёрных формах, глаза людям мозолят. Придумало государство этакое завуалированное пособие по безработице- вот и появились в каждом ларьке эти "охранники"...Так что, нет уж, пусть уж лучше автомобилями продолжат рулить люди. А электроника им помогает, но не более того.
Какие ролики на Ютубе? В которых показывают изжёванные ЛуАЗы 40- летнего возраста, ни разу в своей жизни не видевшие ни нормального обслуживания ни ремонта, которые только и способны что рычать, кряхтеть и еле- еле передвигаться с черепашьей скоростью даже по ровной дороге? Так это не ЛуАЗы. Это БЫВШИЕ ЛуАЗы. Они были автомобилями ещё во времена СССР, а сейчас это просто металлолом и мусор.
Машина же в нормальном состоянии способна на многое. И тяги мотора хватает, и ничего не разваливается. Хотя, конечно, по нынешним меркам это скорее "многоцелевое транспортное средство", чем универсальный автомобиль. Но на НАСТОЯЩЕМ бездорожье именно такой "мини- трактор" и нужен!
1) Ручник на ВСЕХ ЛАЗах-695 выпуска после 1993-94 годов, а не только на дизельных 695Т, пневматический, тормозная система "камазовская", с энергоаккумуляторами.
2) На части автобусов выпуска до середины 90-х устанавливался задний мост с планетарными редукторами, но не RABA. Что это были за мосты, кто производитель, сколько из было поставлено на ЛАЗ- не знаю. Но, например, на машинах выпуска 1995 года этот тип мостов встречается часто.
3) Стоячих мест (официально) было не 28, а больше. По разным данным, полная вместимость этих автобусов, по разным данным, 65- 67 человек. То есть, стоячих мест- 31- 33.
4) Дизельная модификация 695Т "на гражданку" поступала, и не так уж редко. работали эти автобусы и служебными, и линейными. Надо сказать, были они шумными и вибронагруженными, на обычном бензиновом ЛАЗ-695Н ехать было намного приятнее. А вот динамика у дизельных действительно была получше.
Знаком с этим автобусом (правда, бензиновым 695Н) не понаслышке. Владел такой машиной более 12 лет, а работать на ней иногда приходится до сих пор.