ахаха
ну вы и сказочник
ничего что вблизи поворотов в городах криво припаркованными корытами закрыт обзор
и поворачивать даже направо приходится со скоростью черепахи, вслепую?
поворачиваешь и молишься аллаху чтобы какой нибудь джигит тебе не прилетел в бочину
it was nice to meet ya
Как их не настраивай, всё равно где-то будет провал. Мой знакомый, который подтверждал своё Российское ВУ в Германии, рассказывал, что у них однозначно не сдашь экзамен, если перед манёвром не оглянешься и будешь полагаться только на зеркало, Точно также не сдашь,если будешь держать руль одной рукой дольше, чем это требуется для переключения передачи. Думаю, что этот весьма полезный опыт и нужно приобретать во время обучения.
Чтобы не создавать новый пост, выскажусь здесь ёще немного.
У нас все обсуждения в основном сводятся к предложениям дополнить ПДД и ужесточить наказания и никто почему-то не задумывается, может ли водитель, как человек со средними способностями, выполнять эти требования. Во Франции в своё время провели тестирование, которое показало, что одно требование выполняют с легкостью 99% водителей, два - 90%, а три уже менее 80%. У нас бы немедленно предложили медкомиссию для водителей жестче, чем космонавтам, а у них принято постановление, что одновременно не должно быть более трех ограничений, а вокруг знаков не должно быть ничего, что мешало бы их восприятию. Здесь в обсуждении прозвучало предложение дополнить ПДД требованиями о соблюдении дистанции, а многие ли смогут её правильно оценить (измерить)? Может лучше обучать этому, а не перегружать ПДД,
которые и так уже по сравнению с Советскими,( в которых многое было и логичнее и понятнее и выполнимее) давно уже превратились в нечто противоположное своему назначению?