Был на сайте 25.01.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Роман
Какие стереотипы! Я же говорю беру «Лифа»



ДВС конечно не вечный, но минимум 100ткм пройдет, и в мороз -30° я его всё-таки заведу и прогрею. И кстати да! Про инфраструктуру я еще ничего не сказал – до кучи ко всему выше сказаному.
25.01.2018 
-4
Роман
Какие стереотипы! Я же говорю беру «Лифа»
25.01.2018 
-5
Роман
Какие стереотипы? Я же говорю беру «Лифа»
25.01.2018 
-3
Роман
То есть все выше перечисленные недостатки электромобилей «Лифа» не касаются? И запас хода у него реально 378км? И батарея на морозе не замерзает? И сама батарея вечная – можно бесконечно заряжать и разряжать? Тогда однозначно беру за 2 ляма, да и за 2,5 наверное возьму (на заправках/зарядках отобью стоимость)
25.01.2018 
0
Роман
«дальнобойный электромобиль»? Вы серьезно? Паспортный запас хода это примерно то же самое что и паспортный расход топлива на авто с ДВС (не совсем соответствует действительности). По своему опыту, я уже несколько лет эксплуатирую электровелосипеды и электроскутеры (с разными типами батарей), реальный запас хода в 2 раза меньше паспортного, итого уже 189 км, а не 378. Идем дальше, зимняя эксплуатация уменьшит запас хода еще раза в два, т.е. уже меньше 100км. Ну и зимой владелец электромобиля на ночь должен ставить его в теплый гараж или паркинг, иначе утром он просто не включится (батарея замерзнет). Так что я думаю круглогодично эксплуатировать сей аппарат можно только в южных регионах России. Ну и напоследок: на сколько циклов зарядки/разрядки расчитаны батареи? Если 150 циклов, то это всего 56 тыс.км (по паспорту, а по факту не более 28 тыс км), и сколько будет стоить заменить комплект батарей? Думаю не дешево (тысяч 200-300 руб, а может и больше).
25.01.2018 
+3