Задача по созданию этого мотора была создать ЛЕГКИЙ, мощный , очень технологичный в производстве , очень массовый и дешевый в производстве мотор. И это получилось.
Но надо понимать что в данном моторе все минимизировано с точки зрения запасов по прочности , отклонениям в работе и эксплуатации.
Масло должно быть всегда настоящим и нужного качества, менять его надо в соотвествии с условиями эксплуатации , а не тупо по пробегу, топливо должно быть соотвествующим, охлаждающая жидкость должна быть именно такой и ВСЕГДА в наличии, свечи всегда исправны, электроника и прочее и прочее.
Любой «чих» по выше озвученному , может приводить к серьезному попадалову.
Для желающих/планирующих ездить на данном моторе долго и счастливо , надо выбирать двух педальную версию, с ней ресурс будет на четверть больше.
Почему? Как и любой мотор , он не любит продольного люфта КВ, а тут шатунные шеи маленькие и узкие, удельное давление изначально высокое, а лишний люфт их будет излишне напрягать, как и поршень в цилиндре.
Задача по созданию этого мотора была создать ЛЕГКИЙ, мощный , очень технологичный в производстве , очень массовый и дешевый в производстве мотор. И это получилось.
Но надо понимать что в данном моторе все минимизировано с точки зрения запасов по отклонениям в работе и эксплуатации.
Масло должно быть всегда настоящим и нужного качества, менять его надо в соотвествии с условиями эксплуатации , а не тупо по пробегу, топливо должно быть соотвествующим, охлаждающая жидкость должна быть именно такой и ВСЕГДА в наличии, свечи всегда исправны, электроника и прочее и прочее.
Любой «чих» по выше озвученному , может приводить к серьезному попадалову.
Для желающих/планирующих ездить на данном моторе долго и счастливо , надо выбирать двух педальную версию, с ней ресурс будет на четверть больше.
Почему? Как и любой мотор , он не любит продольного люфта КВ, а тут шатунные шеи маленькие и узкие, удельное давление изначально высокое, а лишний люфт их будет излишне напрягать, как и поршень в цилиндре.
2 объективных фактора , которые работают против китайских машин, «одноразовость» в плане вторичной перепродажи, но не для всех это актуально и самое главное, где искать запчасти через пару тройку лет? Если по ходовке , КП и мотору еще можно подобрать и допилить напильником, то по кузовне, стеклу, оптике и прочим кузовным шалабушкам, это будет танец с бубном и «тотал» от страховой компании.
Так что ,если и покупать, то то что массово продается, может с разборок потом что то и перепадет.
Есть норма по запрещению моек в определенных местах, что такое мойка автомобиля ,понятие достаточно определенное, но мойка стекол и мойка номерных знаков без кузова , уже не мойка, а протирание ,чего либо не мойка от слова ВООБЩЕ, и все инсинуации на эту тему, лишь плод воспаленного воображения автора.
С таким же успехом , автору можно инкриминировать несколько тяжелых статей УК и закрыть на несколько лет.
Дефлекторы на окна? Один из самых вредных допов для кузова авто, с ними ,коррозия в порогах и дверях , идет стахановскими темпами. При опускании стекол , воздух идет в салон не через печку, а через пороги и двери, неся с собой пыль, грязь и влагу с дороги.
Всем удачи и здоровья!
Лучше бы «круиз» Ларгусу прикрутили, всяк удобнее на межгороде будет.
Некоторых комментаторов надо на месяц отправить подышать настоящим «демократическим» воздухом дорог Америки и Европы, что бы через свой карман почуствовали разницу. Может поймут дурость своих постов.
Некоторых комментаторов надо на месяц отправить подышать настоящим «демократическим» воздухом дорог Америки и Европы, что бы через свой карман почуствовали разницу.
Есть аналогичный препарат сейчас и у Вюрта, бутылочки хватает на 4-5 обработок, на боковых держится более года, на лобовом примерно месяцев 6 и этот срок зависит от количества грязи и пробега. Первый месяц дворники можно не включать от слова совсем.
востребовательнось сжатого природного газа зависит от региона. В МинВодах большая часть таксомоторов именно на сжатом метане и небольшими баллонами , да, заправляются по несколько раз на дню, газовые как грибы , через пару тройку километров. Гелентваген на метановой АЗС там не редкость.