В современных "турбожужжалках" никакие дополнительные подогреватели не встраивается, они очень быстро греются и хорошо держат температуру. У меня самого такой двигатель. Так что это вам тщательнее нужно подходить к вопросу прежде чем что-то писать. )))
Грузовики Урал? С большим расходом топлива? Там просто имеет место несовершенство двигателя и особенно системы питания. На том же Урале можно существенно снизить расход топлива, если просто заменить карбюратор на четырёхкамерный. Я уже не говорю про современный системы . А у бензинового Урала проходимость, кстати, лучше, он меньше вязнет в грязи. Тут уже наш уважаемый КамАЗист (давно, кстати, не видно) приводил пример. Полностью гружённые лесовозы Урал на одном и том же перегоне расходовали: дизельный 87 литров, а бензиновый 101 литр. И это при несовершенстве Ураловского двигателя. А при движении порожняком, понятно, разница больше была, ибо дизель заметно экономичнее только при частичных нагрузках, что вытекает из особенностей его рабочего процесса (качественное регулирование).
Нам кажется что для ГИБДД водители это пчёлы, которые приносят им мёд. А на остальное, в т.ч. аварийность на дорогах, качество дорог и прочее гибддшникам плевать. Главное - мёд.
Текут только в путь, дренаж забивается, вся попадающая вода остаётся под обшивкой. всю эту [у нас не ругаются] нужно чистить средствами, иначе в один прекрасный момент открыть откроете, а потом [у нас не ругаются] на место вернёшь .