Спасибо за совет. А я дам, ну уж простите, совсем не рекламный совет. Если взять Philips или Osram, то все будет хорошо... Также как, залив Shell V-power 95, можно быть спокойным за двигатель...
Алексей! Вы, к сожалению, не хотите поверить в то, сколько наивных, казалось бы, вопросов приходит в редакцию. Для многих такая "болтология" -- окно в мир, если хотите, а сайт у нас один. Так что -- не обижайтесь. А насчет массового провода не вполн епонятно: он отвалился или просто нарушился контакт?
А никто и не сомневался, что виноватым объявят "стрелочника" вне зависимости от его действительной вины или исправности техники. Ему просто откупится нечем.
В общем-то логично, потому что когда говоришь по телефону за рулём, мозги думают не о дороге. И тут без разницы - есть громкая связь, нет её. Короткие разговоры - "Еду, буду скоро" - не в счёт.
Человеческий фактор не обязательно в самом конце цепочки, у водителя.
Безграмотная конструкция техники (будь то автобус или атомная электростанция) запросто может привести к аварии. Как было и в этом случае с автобусом и в Чернобыле. Ничего не меняется, разгильдяйство по всей цепочке, что было в СССР что и сейчас.
Идиоты борясь за безопасность увязали нейтралку с дверями. Вроде бы [у нас не ругаются], на ходу не откроешь и с открытыми не тронешься. А оказалось, что двери закрылись и автобус поехал. Вот здесь всё описано:
Вот любят все почему-то напрямую сравнивать бракоВАЗики с Лексусами, Тойотами и Майбахами (избегая аналогов класса В/В+)и радоваться тому, что ВАЗ - дешевле Лексуса.
А вот входной билет для будущего владельца велосипеда несоизмеримо дешевле, чем для владельца ВАЗика. И что это т факт доказывает?
"Подсчет среднего чека по Октавии и по Ладе сразу расставляет все по полочкам," Помню, преподаватель, по политэкономике рассказывал(А), "дешевле" купить более качественную вещь...Но, вам, судя по всему, этого не понять, увы.(