При выжатом сцеплении нагружается не только выжимной подшипник. Появляется осевое усилие и на коленвале. Нагружаются в первую очередь упорные полукольца. В соответствии с третьим законом Ньютона. По-моему, тут всё равно, сухое сцепление или мокрое. Здесь речь идёт не о степени износа, а о самом принципе. Стоит ради этого дёргать рычаг или нет, это уже другой вопрос.
Ну вряд ли кого то из владельцев этих МАРОК машин огорчит отсутствие LUCAS по причине того, что TRW и LUCAS давненько одна и та же компания - даже каталожные номера комплектов совпадают.... НЕ совпадают ТОЛЬКО цены - у LUCAS они на 20-30% ВЫШЕ чем у TRW....
Нормальная механика (не жигулёвская) у нормального водителя ходит по 500 ткм, вместе со сцеплением, исключая тяжёлые случаи (бездорожье, буксировки, гонки и т.д.)
120 тыс. рублей - это четверть цены? Ничего не путаете? Зато за эти деньги вы получаете двигатель, которые пьёт почти в 2 раза меньше топлива (которое и стоит на 2-3 рубля дешевле), чем бензиновый. Не говоря уже про ходимость, крутящий момент, эластичность и надёжность данного дизеля. А для коммерческого транспорта сии факторы - на первом месте.