Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

робот
В Англии ружья кирпичом не чистят.
11.11.2017 
+2
Анатолич
"подключается через классическое сухое сцепление с банальным выжимным подшипником , для него долгая работа в режиме N смерти подобна" (с) алексей Спб

Почему работа в нейтрали "подобна смерти"?
11.11.2017 
+10
Колодочкин Михаил
Спасибо, Алексей! К сожалению, в основном спешат занять трибуну не умные, а горластые.
11.11.2017 
-8
Шандор Матиас
При выжатом сцеплении нагружается не только выжимной подшипник. Появляется осевое усилие и на коленвале. Нагружаются в первую очередь упорные полукольца. В соответствии с третьим законом Ньютона. По-моему, тут всё равно, сухое сцепление или мокрое. Здесь речь идёт не о степени износа, а о самом принципе. Стоит ради этого дёргать рычаг или нет, это уже другой вопрос.
11.11.2017 
-6
Шандор Матиас
Совершенно согласен, Алексей.
11.11.2017 
-6
Welder
Ну вряд ли кого то из владельцев этих МАРОК машин огорчит отсутствие LUCAS по причине того, что TRW и LUCAS давненько одна и та же компания - даже каталожные номера комплектов совпадают.... НЕ совпадают ТОЛЬКО цены - у LUCAS они на 20-30% ВЫШЕ чем у TRW....
07.11.2017 
0
Виктор, нешариков
Нормальная механика (не жигулёвская) у нормального водителя ходит по 500 ткм, вместе со сцеплением, исключая тяжёлые случаи (бездорожье, буксировки, гонки и т.д.)
05.11.2017 
0
Darkmatter
Адекватных там было больше при СССР. Сейчас отребья с купленными правами или из аулов полным полно
04.11.2017 
+1
Безымянный
У меня на лючке написано только неэтилированный, а это какой?
03.11.2017 
0
SIR ARTHUR
120 тыс. рублей - это четверть цены? Ничего не путаете? Зато за эти деньги вы получаете двигатель, которые пьёт почти в 2 раза меньше топлива (которое и стоит на 2-3 рубля дешевле), чем бензиновый. Не говоря уже про ходимость, крутящий момент, эластичность и надёжность данного дизеля. А для коммерческого транспорта сии факторы - на первом месте.
03.11.2017 
0